Часть 8.

16 0 0
                                    

МАЙКЛ

Сейчас 5 часов утра. Твою мать. Делать мне нехер. Вхожу в базу. Не знаю зачем мне это херь, но она у меня есть. Так ищем. А вот и адрес. Заезжаю за кофе в 24 часовое кафе. Можем ехать. 06:27.Я возле её дома. Ну что детка готовься.

Сейчас 07:49: - Она ещё не выходила даже! Ждём я не сдамся.

11:35: - Да она шутит. Она что решила школу прогулять?

Я чертовски зол. Меня так выводят только родители. Вижу машину Джо, а что он тут делает? Выходит с машины с цветами. Набирает кого-то. Ключами открывает дверь. Видимо очередная пассия живёт тут. Ладно.

19:00: - Она не вышла. Я хочу её убить. Вижу как вышел Джеки, он увидел меня. Вижу его злую физиономию.

- Ты чего тут?

- Стою.

- Морган что ли ждёшь?

- Почти угадал, я у неё кое что забыл.

- Зря ждёшь. Её нет.

- А ты откуда знаешь?

- Я её сосед.

- Ясно.

Конечно сосед. Я забыл, что он тут живёт. Мы долго сидели разговаривали. В конце концов, Миронов идёт за алкоголем. Он ушёл. Подъезжает такси. Чисто случайно я узнаю голос Тима. Что тут происходит? Он выходит с Вэл и Еленой. Морган обнимает их, забирает цветы и идёт к двери. То есть вот так спокойно? Мда. Это девочка, та ещё...

Лучше промолчу. Приходит Джо. Я ухожу к нему в дом. Слышу отдалённо *она живёт на 3 этаже*.

Я поднялся, третий этаж. Так 3 двери. Ох. Попытка №1. Мимо, никого нет.

Попытка №2.Тихо. Кто-то открывает дверь. Это "прекрасная" особа стоит передо мной и улыбается. Я её сейчас убью.

- Где ты была?

- А когда я стала отчитываться?

Тишина. Поговорили. И вправду кто я ей. Так левый псих, поспоривший с ней.

- Долго стоять тут будешь? Пошли пить кофе с тортиком.

Она просто улыбнулась. Потом посмотрела на мою руку, слегка взяла её и сразу же повела меня куда-то. Это была ванная. Что блин? Она закрывает дверь, и лезет в какой-то шкаф. Ну что по играла мышка с котом? Моя очередь. Я встаю с ванной и подхожу сзади.. Притягиваю её руками за талию к себе. Слегка дотрагиваюсь до шеи.

Не живи в моей душе.Место, где живут истории. Откройте их для себя