Поцелуй, ага сейчас) Уснула я быстренько.
Мой сон прерывает чьи-то прикосновения. Открываю глаза. Мой Ангел лежит рядом со мной, и трогает мои локоны. Я люблю её. Без всяких слов целует меня в губы. А я боюсь, ведь дома папа.
- Аларик ушёл, словно прочитал мои мысли.
Смотрит на меня и снова целует. Проникает своим язычком, боже как же мне это нравится. Переворачиваю и начинаю играть с её шейкой. Боже её дыхание..
- Морган, открой дверь, нужно поговорить.
Мы снова заигрались, накинула халат и пошла к двери. Это Джо.
- Доброе утро, малышка.
- Утро добрым не бывает.
- Что-то ты какая-то злая, я хочу кофе, сделай пожалуйста.
- Ладно, иди пока ко мне в комнату. Я сейчас приду.
Сняв резинку с руки заплетаю хвост. Ставлю чайник. Надо Лену спросить будет или нет. Стоп! Лена! Быстро бегу в комнату И то что я вижу меня накрывает. Стоит Джо, и смотрит на моё солнце которое спит. Подхожу к ней и начинаю будить.
- Солнце, вставай.
- Ещё минутка.
- Ленчик, ну зая, встань. А с меня кофе.
- Встаю.
Далее она видит Джеки, подходит к нему и даёт руку. Познакомились. Пошли завтракать. Включила музыку. Джо схватил плеер и не отдавал, Зая прыгнула на парня и мы победили. Уже обед, и ей пора. Попрощавшись мы пошли провожать её к двери. Тут моя девица решила показать, что может и прижала меня к стенке. Начала целовать. Укусила. Убью. Шлепнула её. Ничего личного. Джо в ауте.
Он долго выпытывал что произошло, но сказав, что это норма он сошёл с ума. После начали дальше играть. Когда устали, я почему-то вспомнила, что задолжала поцелуй.
- Джо.
- Да мелочь.
- Я по-моему, что-то должна тебе.
- Не хочешь, не целуй. *Хочу. Да что со мной. С ума сошла?* Вспомнила о папе, но лень вставать с кровати. Что-то щёлкнуло и я решила вернуть долг. Подсев к нему я провела пальцем по его губам, по-моему он не ожидал. Ладно надо остановиться. Но он заваливает меня. Слишком близко...
- Ты точно хочешь?
Безумно. Не отвечая облизнула его губы. За секунду он такое ощущение, что сорвался. И поцеловал меня. Буквально секунду. Он наверное хотел встать, но я его остановила и сама начала кусать его губы. Притянув меня к себе.. Я почувствовала, что кто-то не на шутку поиграл. И пора прекращать. Видимо он понял свою ошибку, и сказав, что его ждут испарился.
Круто, а я так не могу. Я долго себе накручиваю. Вскоре пришёл отец и мы вместе начали готовить.