3 ревность

16 1 0
                                    

Нежно взяв меня за ручку,мы медленно и мило беседуя шли по прелестному парку. Мы смеялись, шутили,он меня всячески веселил ,поели сладкой ваты, все было круто. Абдул зашёл в цветочную,а мне сказал подождать. Пока я ждала,ко мне начал клеиться парень крупного телосложения,мне казалось что я где то его видела. Вспомнила, у наc в селухе. Это был бывший парень моей одноклассницы. Он меня тоже не узнал сначала. Его зовут Денис- Д.
Я: Это же ты Дениска?
Д: Тыы,тыы, точно Севилья, с Полиной же училась.
Я: Ну как дела у тебя,че тут делаешь?
Д: Работаю,не плохо. Город то большой,не думал что встречу именно тебя!
Я: Где?
Д:Тут,рядом.
Мы решили обменяться  номерами,чисто по дружбе,как в тот момент с цветочной к нам взлетел Абдул, с  большим букетом алых роз! Он букетом меня оттолкнул от него, так что букет остался у меня!
А: Проблемы хочешь?
Д:Ладно,ладно я не клеюсь к твоей девушке!
Я: Это мой давний знакомый Абдул,не трожь его прошу тебя. Он был сильно зол на них. Он ревновал её к каждому,даже к братьям.
Д: Я Ден.  Вытянул руку.
А: я не спрашивал.  Пошли Севилья. 
Я: Прости Денис, пока! Мне было жутко не по себе от поведения Абдула. Вроде Ден вел себя порядочно!  Мы шли,несколько минут молча.
Я: Спасибо за цветы,мои любимые!
А: Пустяк,но не думал что подарю при другом же парне рядом!
Я: Абдул,ну хорош,ты прекрасно знаешь,как я тебя люблю,не веришь могу уйти. Он молчит,я развернулась чтоб уходить, он резко взял меня за локоть и потянул к себе. Поцеловал в макушку и крепко обнял. И сказал на ушко" я боюсь потерять тебя,боюсь что уведут,боюсь что ты сама уйдешь,я не смогу без тебя понимаешь,ни дня,ни ночи ни целой жизни, я просто перестану дышать и все!!!"
От его слов,слёзы наполнились в моих глазах,он так сильно дорожит мною!?
Я: я буду только твоя,я обещаю!
Он чмокнул меня в губы и мы решили разойтись по домам! Подвез меня и уехал!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Где любовь, где жалость?!Место, где живут истории. Откройте их для себя