Англия. май 1837год.
Площадь, на ней собролось много людей, все чего-то ждут. Ближе к двенадцати дня на площади появляется повозка из нее выводят заключенную. Она не сопративляется, ее спокойно привязывают к столбу.
-Ты, Алиана Грейн приговариваешься к смертной казне на костре. За свое колдовство и чернакнижнитство. Хочешь ли ты, что-нибудь сказать?
-Будь проклят, я еще вернусь. И тогда я отомщу тебе и всему твоему роду. Они будут умирать, а ты не будешь понимать от чего, и вообще кто их убьёт . -Сказала женщина и начала громко смеяться.Англия. Наши дни.
-О госпади, опять нужно идти на занятия. -проборматала я, когда проснулась. -Девчонки Просыпайтесь, пора вставать. -Будила я Девчонок. Нас в комнате трое:я, Софи и Лизи.
Ах да, я забыла про себя рассказать. Меня зовут Джин, мне 16 лет, рост средний, фигура спортивная, глаза голубые ,волосы до пояса, каштановые со светлыми прядями(не крашеные, с детства такие). Я живу в детском доме. Попала сюда 8 лет назад. Родители попали в авиакатастрофу, родных больше нет, поэтому я сюда и попала. Жить здесь очень сложно, я вообще люблю учиться, но здесь это лучше не показывать. Меня прсто убивает, то что нужно так рано вставает. Лизи и Софи мои лучшие подруги. Лизи здесь 5 лет, а Софи 3 года. Им тоже по 16лет.
-Ооох, Джин дай поспать. -Ныла Лизи.
-Точно, дай поспать. -Поддержала ее Софи.
Ну ладно, я запрыгнула сначала на кровать Лиз, и начала по ней прыгать. Потом я запрыгнула на кровать Софи, и начала там прыгать. И так я прыгала пока они не проснулись.
-Эй, успакойся. Всё, мы проснулись. Всё, встаём-встаём. -пробормотали они.
Мы быстро сходили умылись, оделись и пошли на занятия.
***
Сижу я на последнем уроке, как к нам в дверь постучпали.
-Извините. Джин Брайтон вызывает директор.
Я встала и пошла. Вот я стою перед дверью и думаю: что же я токого натворила? . Или что мне нужно сделать? Вот я стучусь, дожидаюсь в ответ "да-да", и захожу. В кабинете она была не одна, в нем было ещё двое мужчин.
-Мисс Даймут, вызывали? -Спросила я, и переминалась с ноги на ногу, так как эти мужчины смотрели на меня.
Однаму мужчине на вид было около 30. Второму я бы сказала даже парню, а не мужчине было на вид около 19. Вот он и смотрел на меня очень пристально. Из раздумий меня вывел голос мисс Даймут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родовое проклятие
ParanormalЖизнь в детском доме мне казалась ужасна.Но все изменил один случай,а точнее пока я не попала в семью...