В 10 вечера Марк уехал в клуб, а я пошла на чердак.я включила там свет и увидела, что кукла сидит на месте и, все так же мерско улыбается.
Я ещё раз обошла весь чердак, осмотрела все вещи. Но ничего такого я не нашла. Я вновь подошла к сундучку и открыла его. Там всё так же лежал этот портрет, я его вновь развернула и чуть не упала в обморок. Там было всё тоже кроме взгляда и улыбки. Они были такими же как и сейчас.А на обороте кровью было написано :"Тебе конец". Я кинула этот портрет, а с него потекла кровь. Я испугалась и отошла подальше от него. И тут я заметила, что куклы нет на месте. Я сорвалась на бег, чтобы быстрее выбежать с чердака, но меня кто-то схватил за ногу и я упала. Я пыталась вырваться , но у меня не хватало сил. Я сразу поняла, что это кукла меня держит. Я кидала в неё всё, что поподалось в руки и дергала ногой. И ура, мне удалось это сделать.
Я выбежала с чердака и закрыла его на ключ. Мне было очень страшно. Кукла била в двери, слышно было как она скребется. Я побежала в гостинную и включила какой-то мультик, чтобы хоть как-то отвлечься. Мне стала очень болеть нога, я на нее посмотрела и...
-Твою дивизию. -Выругалась я.
Там было пять глубоких царапин, которые очень сильно кровоточили. Я взяла аптечку и пошла в ванноую. Там я их промыла и обработала, и перевязала. Я вошла из ванной и пошла смотреть телик.На верху были ещё слышны стуки и крики. Я легла на диван и укрылась пледом.Было очень страшно. И стала смотреть "Том и Джери", а что, я его очень люблю. Я его смотрела и не заметила, как уснула.
Проснулась я утром от того, что мне в лицо светили солнечные лучи. Я огляделась и поняла, что я в своей комнате. Наверное меня перенес Марк. Нужно будет его поблагодарить.
Я встала, заправила постель и отправилась в ванную. И там... Вся ванная была в крови, а в самой ванне наполненнай кровавой водой лежала... Кукла. Я закричала. На крик пришёл Марк.
-Чего ты кричишь?-Бурчал он уткнувшись в телефон, заходя в ванную.И тут он поднял глаза от него. -Черт. Зачем ты это сделала?
-Это не я.
-Ага, конечно. Кукла сама пришла, набрала ванную и обмазала всё кровью. -Психовал он и собирался выйти, но я его взяла за руку.
-Это правда не я сделала.
- Хах, Джин хорошая шутка, но со мной это не прокатит. -Сказал он и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родовое проклятие
ParanormalЖизнь в детском доме мне казалась ужасна.Но все изменил один случай,а точнее пока я не попала в семью...