Когда я вышла с комнаты, я столкнулась с Марком. Он молча взял мою сумку, и мы пошли к машине.
В машине мы ехали молча. На все мои попытки распросить его, в какой хотя-бы отель мы едем?Он просто отмахивался от меня.
Странный он какой-то. Может он боится, что кукла как-то услышит, или как-то узнает где мы?!Надеюсь этого не произойдет. Честно говоря, я хочу вернуться к старой жизни, вернуться в детский дом. Там хоть многие меня не любили, но я там себя чувствовала в безопасности. Там я была по настоящему счастливой... С такими мыслями мы подъехали к какому-то зданию.
-Всё, приехали. -Сказал Марк и вышел из машины.
Здание оказалось не очень большим по сравнению с другими отелями, но очень красивым и... уютным, оно находилось на окраине города. На нем была большая вывеска " Hotel happy " и снизу надпись:мы работаем, чтобы вы были счастливы. Странно немного , но ладно. Вместо забора были кусты, а все деревья на территории отеля, были подстрижены в виде животных. А с правой стороны стоял не большой фонтан , на фонтане возвышался милый ангелок.
Когда мы зашли в отель, у меня просто захватил дух. И этому была причина. Отель оказался очень уютным, здесь с порога сразу чувствуется отмосфера дома, уюта и тепла.Этот отель, наверное самое прекрасное, что произошло за последнее время. В этом отеле нет всего этого пафоса, роскоши и воздух не пропитан богатством. И я так понимаю -это и есть изюминка отеля.
Мы подошли к приемной, там стояла девушка лет 25.-Здравствуйте. -С искренней улыбкой, сказала она.
-Здравствуйте, могу ли я забронировать номер? -Ого, у Марка такой официальный голос.
-Да, конечно.
-Тогда 2 полу люкса.
-Извините, но у нас есть только один номер люкс, а все остальные заняты.
Марк посмотрел на меня вопросительным взглядом. На что я просто кивнула. А мне то чо, мы уже вместе спали, да и вдвоем не будет так страшно.
-Хорошо, тогда забронируйте его на меня.
-Хорошо, давайте паспорт. И какой срок вы здесь пробудите?
-Сутки.
-Вот держите, комната 17, это второй этаж на право.
***
Комната оказалась не большой.В ней была :двухспальная кровать, две прикроватные тумбочки,огромный телевизор, столик с зеркалом, диван и два кресла, и мини-бар. Гардеробная оказалась спрятана за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родовое проклятие
ParanormalЖизнь в детском доме мне казалась ужасна.Но все изменил один случай,а точнее пока я не попала в семью...