Мне снился разговор семьи...Моей семьи.
"-Мама, а куда мы едем? -Маленикая девочка с коричневыми со светлыми прядями волосами, всё допытывалась у своей мамы.-Малышка, знай одно, мы тебя всегда любили, любим и будем любить. Сейчас мы поедем в один дом, где много -много много детей, и ты должна будешь там остаться. А мы с папой должны будем уехать по работе. -Говоря это, у женщины катились по щекам слёзы.
-А когда вы приедете и заберете меня? -Всё не переставала щебетать этот ангелок.
-Мы заберем тебя через пару недель, или... -Или никогда, повис в воздухе канец фразы. Им не хотелось верить, что они видят ее в последний раз. Они бы взяли ее с собой, но они чувствовали, что эта поездка будет для них последней. Они не хотят подвергать ее жизнь опасности.
-Мама, папа я вас очень люблю. -Протараторила девочка и начала играть в своего любимого мишку.
Дальше в машине было тихо. Девочка тихо играла, папа был за рулем и молчал, а мама тихо плакала.
Они расстаются на всегда..."Тут сон начал меняться:
"Крики, слёзы, слышно как молятся люди. Тут я вижу своих родителей, они держатся за руки.-Малышка, прости нас, мы тебя очень сильно любим. -Шепчет она и у нее катяться слезы.
-Она в безопасности, и это самое главное. -Утешал ее отец.
Тут я вижу, как к ним подходит... КУКЛА.
-Настало ваше время расплатиться за мою смерть. -Сказала кукла. И нанесла удар.
-НЕЕЕТ-Кричала я, но она меня не слышала. "
И тут я проснулась со слезами на щеках.
-Девушка с вами все в порядке? -Обеспакоенно спросил водител.
-Дда-да.
-Кстати мы уже приехали.
Я расплатилась и вышла из машины. В доме горел свет, точнее в комнате Марка.
Значит он дома.
-Марк, ты дома? -В ответ мне была тишина.Наверное музыку слушает.
Я взяла сумку и собиралась пойти в комнату, как на губах я почувствовала привкус метала. Я быстро побежала в ванну. У меня с носа пошла кровь. Я смыла ее и собиралась уже поднять сумку, нагнулась и увидела письмо. Я его распечала и увидела полностью исписанный листок, пмимо него там лежало кальцо. Маленькое, серебрянное в виде короны, я его одела. Я развернула письмо и начала читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родовое проклятие
ParanormalЖизнь в детском доме мне казалась ужасна.Но все изменил один случай,а точнее пока я не попала в семью...