-Ну. Я тебя слушаю.-Мы сидели в его машине.Около моего дома.
-Он мой брат.
-Что?
-Дейв мой брат.-Повторила я.
-Но.Почему вы скрывали?-Мне кажется что он не поверил.
-Ну просто.Если в школе узнают.Начнут говорить что мои оценки поднялись,только потому что мой брат препод.Будут говорить типа "Связи",Ее оценки улучшились потому что ее брат ставит ей хорошие оценки","Его брат что-то сказал другим учителям и они тоже ставят ей хорошие оценки"Что-то типа этого.-Все это время Адриан внимательно меня слушал.-И вообще если в школе узнают что я его сестренка, ко мне начнут приставать учительницы которые положили глаз на брата.А так же ученицы.Ты же знаешь какой он популярный.
-Мм Понятно.Но все в школе считают что вы встречаетесь.-
Он взял мою руку и начал нежно поглаживать.-Мы же теперь встречаемся.Если в школе узнают что мы пара.Думаю они перестанут такое говорить.-Как только я закончила говорить,ему на телефон пришел смс.
-Прости мне пора.Завтра увидимся в школе..
-Хорошо Пока.
-Крис.-Прошептал как только я хотела выйти
-Да?-Я повернулась в его сторону.
-Стой,- тянется к моей шее и быстро притягивает к себе.Он мягко сминал нижнюю губу,слегка покусывая.Потом переходил на верхнюю.Черт что он делает со мной?
-Пока,-Он на напоследок чмокнул в губы.А я вышла.Я чувствую себя окрыленной.Он подарил мне крылья.С такими мыслями я зашла в дом.Быстро переодевшись я зашла в гостиную,где нашел брата.
-Привет.-Я присела рядом.
-Уже виделись.-Почему он такой грубый?
-Что-то случилось?-Я хотела посмотреть ему в глаза но он встал и зашел в свою комнату.А я зашла за ним.
-Эй скажи что нибудь.-Я села на край кровати.
-Мне нечего сказать.Иди я хочу спать.
-Дейв я же знаю что что-то случилось.Я не отстану от тебя.-Но он молчит.-И вообще Где Бек?
-Я не хочу о ней говорить.Уйди.
-Вы опять поругались?Прям как маленькие дети.
-Замолчи и иди отсюда.-Прозвучало слишком грубо.Кажется он очень сильно поругались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
111
Genç Kurgu-Я......Я.....Брендан ты мне нравишься.....я...я тебя ....люблю И тут на меня полилась краска откуда-то сверху.И тут весь зал начал смеяться.Даже учителя.Что ....что это было.Смотрю на Брендана а он указывает на мою сторону и сметься.Даже тот паре...