Гл.17

320 14 4
                                    

-Все в порядке.Я рядом.-Вот уже неделю мне снится один и тот же кошмар.Мне уже стыдно перед Дереком.Весь день он пытается поднять мне настроение,бегает со мной туда-сюда.А ночью сидит и успокаивает.И не спит пока я не усну крепко.

******

Может мне напиться.В первый же день я напилась,и мне не снился кошмар.

Решено.

Так и сделаю.

-Саманта

-Мм.-Она сделала глоток сока.

-Может сегодня выпьем?

-Давай.-Ее глаза тут же загорелись.

Мы пошли в бар и заказали себе напитки.

Через несколько часов,я забыла обо всем и танцевала с одним парнем.Не знаю кто он.Но я с ним танцую уже пол часа.

-Пойдем.-Он взял меня за руки и начал идти вперед.

-Эй....... о-отпусти меня.-Я еле говорила.И не могла управлять своим телом.Поэтому он с легкостью меня куда-то тащит.

И тут.

-Эй придурок отпусти мою подружку.-Саманта начала бить парня по голове.-Урод.Пусти.

А я стояла и смеялась.

В конце парень ушел.Ну не ушел а побежал.

-Видишь как  я его.-Еле передвигаясь ножками подошла Саманта.-Уууу Я СУПЕР ГЕРОЙ.

И тут у нас обоих началось.Мы падали,вставали,пили,падали,еле вставали,снова пили,не переставая смеяться.Хорошо что нас пока никто не видет.

-А почему мы сюда спрятались?

-Е-если меня кто-то ик уви-видет в таком соя-стя- тфу с-о-с-тоянии,пойдут с-слухи что я ик пьяница.А потооом меня родит-родители убьют.-Ухххх ели договорила.А Саманта начала смеяться.-Ч-что?

-Ты  себя слышала?Вообще ха-ха.Ты говоришь как трехлетний ребенок.

-Вот Вы где.-Слышу знакомый голос.

-В-Вот мы где.

-Крис тебе вообще пить нельзя.Пойдем.

-Нет-Нет С-стой.А давай.....-я начала думать.-А давай как в Титанике.-Я встала и подошла к краю и развела руки.Через 5 секунд я почувствовала руки у себя на талии.Как же романтично.

-Дерек.

-Мм.

-Можно я у тебя что-то спрошу.

-Спрашивай.

-Ну вот скажи........Почему людей называют людьми.А свиней свиньями.

-Что?

-Если бы все было наб-ноб тфу на-о-бо-рот.-ухх еле договарила.-
К-когда ругались мы бы к-кричали.
Ты не свинь-свинья,ты человек.

-Умеешь же романтический момент испортить.

-Ну скажииии.

-Детка я не знаю.-Сзади Дерека я увидела Адриана.Он шел под ручку с Мег.И тут.

Бац.

Ревность.

Мне тоже захотелось чтобы он ревновал.И с чего я взяла что он будет ревновать.

-Дерек поцелуй меня.

-Что?-Вот тупой, я же человеческим языком попросила поцеловать.

В тот момент,когда Адриан посмотрел на меня,я поцеловала Дерека.

А дальше что-то пошло не так в моей голове.Почему то я представляла что целуюсь с Адрианом.Его язык играл с моим.А его одна рука путался в моих волосах,другая залезла под футболку.

-Я так скучала.-мычу в губы.А он притягивает меня к себе еще крепче.

-Я тоже,тоже скучал.

Адриан.

*******

Выйдя из душа,я легла рядом с Дереком.

-Дерек.

-Да.

-А можно.-начала я,а Дерек внимательно на меня посмотрел.-Можно я следующие три дня буду пить.

-Что?-Кажется он в шоке.

-Просто когда я пью.Мне кошмары не сняться.Ну вот вчера ночью я просыпалась от кошмара?  Нет.

-А знаешь почему?-Я покачала головой.-Потому что ты мы вчера ночью не спали.Ты думаешь это из-за алкоголя?А может это из-за секса.

А об этом я не подумала.

-Давай сделаем так.

-Как?

-Иди ко мне.-Я подошла,а он повалил меня на кровать и начал целовать шею.-Ты ведь сегодня на ужине не пила?Даже глоток.-Я покачала головой.-Ну вот и проверим.

Он накрыл мои губы,но через минуту остановился.

-Кстати.Ты вчера во время этого говорила что скучала по мне.-Чтооо?Чееерт.Значит это был не сон?-Что соскучилась так быстро?

Что же сказать?

-А да.Просто.Я целый день была с Самантой и не видела тебя целый день.Вот и соскучилась.-Не скажу же я что вчера когда занимался с ним сексом,видела на его месте не совсем его,а Адриана.

-Тогда продолжим.

******
Ищу редактора.Если есть желающие напишите мне.

Не забывайте ставить звездочки.Буду очень рада

111Место, где живут истории. Откройте их для себя