Гл.5.

745 29 0
                                    

И вот я снова стою перед школой.Но с того момента все изменилось.Сейчас перед школой стоит не та навивная Криста.Не та толстушка которую унизили на балу.

Захожу в актовый зал Где проходит вечеринка.Ловлю на себе несколько пошлых взглядов.Кажется я нарядилась слишком вызывающи. А некоторые смотрят с интересом.

-Привет Криста это ты?- ко мне подошел Ник

-Да привет

-классно выглядишь.

-Спасибо

--Ты пришла одна?

-Да

-Тогда пойдем со мной

-Куда?

- К ребятам,- Протиснувшись через толпы молодёжи мы выходим к ребятам.

-Ребята смотрите кого я привел.

-О Криста привет.- Брендан стоял в обнимку с кокой то девушкой.

-Привет ребята.

-Прекрасно выглядишь,-Адриан тоже стоял в обнимку с токой же девушкой.Похожи они близняшки.А вот Том обнимал Элис за талию.Кажется у них все серьезно.Смотря на то как они смотрят друг на друга.

Кажется девушке Адриана я не понравилась.Если взглядом можно было убивать я бы уже умерла.

-Привет. Я девушка Адриана Мэл.-пфф у тебя никто не спрашивал.

-А я Мэй девушка Брендана.

-Мм приятно познакомиться я Криста......Криста Праер.-Черт что я ляпнула.Но они все равно должны были узнать. Все в шоке смотрят на меня.

-Праер?

-Да

-Та самая Праер ?-спрашивает Ник.

-Ник может это не она.Ты посмотри на нее и вспомни ту Праер.Это не та толстушка.-снова всплывают те воспоминания.Нет я не расплачусь

-Это я та самая Праер.

-Но.....ты что сделала полную операцию?

-Нет.Представляете за 4-5 месяцев можно вот так вот похудеть.Даже без операции....Ну что ж думаю мне пора.Пока.-Разворачиваюсь и быстрыми шагами выхожу на улицу.

-Привет ты уходишь?-ко мне подошел какой то парень,-Хочешь подброшу?

-Отстань от неё,-поворачиваюсь и вижу Адриана.-Давай я тебя подброшу домой.-Нет я не хочу.

-Нет я сама

-С таким видом ты не дойдешь до дома.

-С каким видом?

111Место, где живут истории. Откройте их для себя