Голова раскалывается и ноги подкашиваются.В горле настолько сухо,что я готова выпить ведро воды.Со стоном вставю.И оглядываюсь.На тумбочке стоит таблетка и стакан воды.Таблетки быстро залетают ко мне в рот,и большими глотками осушаю воду.
Замечаю записку.Начинаю читать.
"Доброе день соблазнительница."
Вспоминаю вчерашнию ночь. Ащщщщ как же стыдно.Мы встречаемся только несколько дней.А я уже набросилась на него как голодная самка.
Стыдно.
Смотрю на время.16:50.Охх.Я так долго спала.
Конечно, мы ведь уснули когда уже светлело.
Принимаю душ.И привела себя в человеческий вид.
Выйдя из каюты,я пошогола в неизвестном направлении.Судно слишком большие поэтому я молилась.Лишь бы не заблудится. Иду по узким коридорчикам вижу лестницу.Поднимаюсь вверх.Иду по коридору и вижу Адриана с Дереком.Почему они вместе?
Вдруг я встечаюсь взглядом с Дероком.Он ухмыляеться.Щеки начали гореть.Поворачиваюсь и иду в другую сторону.
-Крис стой.-Кричит Дерек,а я только ускоряюсь.Вижу лестницу.Опять вверх.Направо.Прямо.Опять направо и выхожу в ресторан.
Оглядываюсь.Дерека нет.Фуухх.
Взяв себе еду сажусь сама стол. Большинство людей я не знаю. Узнала несколько партнеров отца со своей семьей.Также узнала акционеров.Ну и просто владельцев фирм.
Закончив с едой мне захотелось поплавать в бассейне.
Но.
Опять это но.
Я не знаю как вернуться в номер.
Иду к двери через которую зашла.Хотела вернуться по той же дороге,но только назад.
Но я же победитель по жизни.Я заблудилась.Хожу туда-сюда,вверх-вниз.
Спрашивая у рабочего персонала я все таки добралась до номера.Одев купальник,а сверху легкое пляжное платье,я вышла.Иду по коридору и замечаю карту судно.Здесь все четко нарисовано.
Теперь я осознала уровень своей тупости.
Оно просто зашкаливает.
Благодаря карте я вышла на палубу со стороны бассейна.Не смотря на то что уже ночь, жарко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
111
Fiksi Remaja-Я......Я.....Брендан ты мне нравишься.....я...я тебя ....люблю И тут на меня полилась краска откуда-то сверху.И тут весь зал начал смеяться.Даже учителя.Что ....что это было.Смотрю на Брендана а он указывает на мою сторону и сметься.Даже тот паре...