Клэри неловко застыла прямо у самой двери сумеречной охотницы, не решаясь постучаться. А вдруг девушка еще спит или Кларисса попросту не имеет право разговаривать с ней об Алеке? Еще раз, взвесив все на невидимых весах, она тихонько постучала.
− Войдите! – приглушенный голос Изабель слышался с той стороны двери.
Кларисса толкнула дверь рукой и оказалась в комнате Лайтвуд. Выполненная в розово-черных тонах, она была не по стилю Моргенштерн, но в то же время нравилась ей и манила уютом и оригинальностью форм.
Изабель сидела на своей кровати в одном атласном халатике, подпиливая ногти. Девушка лучезарно улыбнусь своей гостье, не отрываясь от занятия, которое заботило ее на данный момент больше всего.
− Клэри, рада тебя видеть, − заговорила она. − Какие-то проблемы или поболтать зашла?
Кларисса, приняв ее слова за своеобразное приглашение, прошла вглубь комнаты и неловко села на край кровати, поглядывая на свою подругу. Охотница была великолепна даже в таком домашнем виде. Настоящую красоту ничем не скроешь.
− Можно сказать, что поболтать, − отмахнулась Моргенштерн.
− Ну, а если честно?
− На самом деле, я пришла тебя спросить кое о чем. Но, возможно, ты откажешься отвечать.
− Тааак, и о ком ты хочешь спросить? Тебе приглянулся Джейс? Или, может быть, мой братик показался тебе симпатичнее? – лукаво протянула Иззи, отлаживая от себя пилочку. Внимание девушки теперь полностью сосредоточено на подруге.
Кларисса неловко опустила взгляд, внимательно разглядывая шелковое покрывало. От Изабель невозможно было скрыть ничего, поэтому та сделала для себя вывод, что сразу же попала в яблочко. Данное положение вещей ее слегка позабавило. Оставался вопрос: Алек или Джейс?
− С чего ты взяла, что я хочу говорить о парнях? – переводя дыхание, Моргенштерн посмотрела Иззи прямо в глаза.
Изабель подавила смешок. Ну, конечно! Так сложно сделать вывод из элементарной ситуации? Тем более, что Клэри, сама того не замечая, выдала себя с потрохами, облегчив положение охотницы.
− Это же очевидно, − Иззи сказала это с видом знатока.
Кларисса сразу же поняла, что от девушки вообще невозможно что-то утаить. Она же читает ее как открытую книгу. Поэтому нет смысла темнить дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А впрочем...
RomanceЧто было между нами? А впрочем... Он - холодный сумеречный охотник, не привыкший впускать в свое сердце любовь и тепло. Она - девушка, которая всегда знала о своей особенности, но не спешила ее проявлять. Они - противоположности, лед и пламя, штиль...