Крыша

486 14 0
                                    

Саймон в замешательстве смотрел на свою подругу, в то время как Кларисса медленно вставала со стула и планировала покинуть заведение вместе с Алеком. Но, с другой стороны, она не могла так просто бросить здесь Саймона. Он всегда был рядом, а теперь Моргенштерн просто не может его оттолкнуть.

− Клэри, это шутка? – спрашивает Льюис, смотря девушке прямо в глаза.

Клэри прячет взгляд, фокусируя его на своих кедах. Она чувствовала себя разбитой, но понимала, что приняла правильное решение. Да и Саймон, в конце концов, сможет ее понять. Они же не первый день знакомы, через многое прошли.

− Прости, Саймон. Просто так нужно, понимаешь? – говорит девушка, демонстрируя другу свои изумрудные глаза.

− Не пропадай, ладно? – парень крепко обнимает подругу.

− Обещаю писать тебе.

Алек смотрел на эту короткую сцену, не подавая никаких признаков своего нахождения здесь. Ему было все равно. Но это лишь внешне. Почему-то Лайтвуда жутко бесило происходящее, поэтому он хотел увести Клэри из кафе как можно быстрее. Ему так подсказывало сердце.

− Кларисса, ты еще долго собираешься прижиматься к своему дружку? – ухмыляется охотник.

Саймон уже собирался ему что-то ответить, но Клэри жестом попросила друга молчать, а Льюис послушался. Но теперь девушка смотрела смирительным взглядом на охотника, словно планировала прожечь в нем дыру одним своим взглядом.

− Алек, это лишнее. Я уже иду.

Моргенштерн, снова попрощавшись с Саймон и заверив его, что у нее все будет отлично, вышла из кафешки. Лайтвуд уже стоял возле выхода, нахмурив брови. Парень внимательно рассматривал прохожих, словно искал в них угрозу.

− К чему все это? 

Голос Клэри, неожиданно прозвучавший над самым ухом парня, абсолютно никак не повлиял на его расположение. Он продолжал бегать взглядом по незнакомцам, игнорируя Моргенштерн.

Девушка, закрывая ему обзор, возникла прямо перед Алеком. Парень нахмурил брови лишь сильнее, вспоминая, что она спрашивала. На самом деле, Лайтвуд и сам не знал, к чему все это.

− О чем ты? – лениво интересуется он, шагая по улице.

− Ты прекрасно знаешь, о чем я говорю, − вторит ему она. – К чему весь этот концерт? Как ты нашел меня?

А впрочем... Место, где живут истории. Откройте их для себя