***Стоял обычный день. В Сноудине было тихо, исключая ворчание на друг друга, а иногда и ругань прохожих, и вечно чем-то недовольно восклицающего и кричащего на своего брата Папайруса. Запрошенные снегом домики стояли в окружении белого нетронутого снега, будто местные дети даже и не думали прикасаться к нему, или не знали что такое «снежки» или «снеговик».
Сегодня был понедельник, а значит братья-скелеты выходили на поиски человека с самого утра. Как не странно, шли они тихо, не проронив не слова уже как пол часа. Папайрус злобно поглядывал на провинившегося брата спалившего обед, тот в свою очередь лишь отводил взгляд от Папайруса делая вид что нечего не произошло. Но такой «идиллии» суждено было рухнуть.
-Хэй, Босс, смотри! -вскрикнул Санс увидев тело человека лежащее у бревна.
-Нье хе хех, я поймаю его, у меня давно уже не было «игрушек!» — прокричал в своей обычной манере Папайрус, тут же забыв о злобе на брата и стремительно направляясь к телу, но тут же остановился, человек открыл глаза…черного цвета?! Человек встал, и у братьев предоставилась возможность разглядеть ее всю. Это была девушка лет пятнадцати, с темно-каштановыми волосами, в уютно-голубого цвета свитере и черных ласинах. Больше всего привлекали черные глаза, в которых были белые точки служащие зрачками, прям как у братьев. Самое интересное, что даже белки были черны как ночь. Завидев скелетов девушка запаниковала, «зрачки» забегали беспокойно оглядывая незнакомцев с ног до головы.
-Нифига…-произнес еще не до конца отошедший от шока Санс.
Вдруг незнакомка дернулась, будто вспомнив что-то. Она потерла глаза.
-Где мои очки?! — девушка в панике припала к земле ищя вещи, и будто не замечая посторонних.
-Босс, она монстр? — тыкнул пальцем Санс на девушку.
-Хммм…Человек! Ты монстр?!
-Как «умно», Босс…
-Заткнись, Санс! Если бы ты не спалил обед то я, небыл бы так голоден перед битвой с человеком нет.монстром.нет… Гррр! И вообще…
-Босс…
-Не перебивай, Санс!
-Но Босс…
-Что?!
Санс молча показал на ветку, на которой повисла девушка пытаясь достать очки.
-Человек!
От неожиданности незнакомка сорвалась и полетела вниз, упав в сугроб.
-Это было очень «умно» Босс…
-Грр…-прорычал Папайрус скрипя челюстью от злости-Тащи её к нам домой, там разберёмся!***
Принеся девушку на руках и буквально бросив на диван Санс начал возится около нее пытаясь привести в чувство. Папайрус же преспокойно сидел на кресле читая не самого свежего выпуска газету.
-Хммм…-наконец открыла глаза девушка, но увидав лицо склонившегося перед ней скелета от испуга резко встала ударившись лоб об лоб с Сансом.
-ТЫ ЧТО Б*ЯДЬ ТВОРИШЬ, МЕЛКОТНЯ?!
-Я…Я Н..не хотела… Прости…-виновато проскулила девушка.
-Гррр...Расскажи о себе!
-Что?!
-Расскажи о себе. Монстр ты, или человек? Зачем ты здесь?
-Меня зовут Лиса.Я…Я не знаю монстр я, или человек. Дело в том, что мой отец монстр, мать человек. Мать умерла при родах, а я родилась прямо во время войны. После того как люди победили отец пропал, а я осталась на поверхности. А по поводу того что я здесь делаю… Я просто не хочу говорить об этом. Скажу только то, что я здесь не по своей воле.
-Хэх… Босс, и что нам с ней делать? — обратился Санс к с интернетом наблюдающим за всем Папайрусом.
-Хммм.-промычал Папйрус с задумчивым видом. От его серьезного вида Лисе стало непосебе.
-Хэхэх, ссыш? — с насмешкой спросил Санс, но на него даже не обратили внимание.
-Ну что-ж…-начал свой выговор Папайрус- Мне стало скучно в последнее время… Побудешь моим ручным песиком~-властно улыбнулся Папайрус.
-Ч...что?! Да как ты смеешь?! Я не твоя вещь! Ты не…-Закрыла свой рот Лиса, когда увидела злого Папайруса поднимающегося с кресла, и подходящего к ней.
-Сейчас будет полный пи…- не успел закончить свой комментарий Санс, как Папайрус схватил Лису за шиворот, будто провинившегося щенка.
-Не имею права…-прорычал он- Ты сейчас находишься в моем доме, да еще и жива… Ты мне жизнью обязана, с*чка. Я надеюсь этого не повторится, потому что в следующий раз я вырву твой бл*дский язык, ты меня поняла?!
Лиса от шока только и смогла что слабо кинуть головой. Папайрус разжал руку и Лиса с грохотом повалилась опять на кровать.
-Санс, я ухожу на патруль, вернусь ночью. Посторожи эту девчонку!
-Хорошо, Босс.
Папайрус вышел на улицу громко хлопнув дверью…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра скелетов
Fanfiction...-Хэй, Босс, смотри!-вскрикнул Санс увидев тело человека лежащее у бревна. -Нье хе хех, я поймаю его, у меня давно уже не было "игрушек!"- прокричал в своей обычной манере Папайрус, стремительно направляясь к телу, но тут же остановился, человек о...