3

6.8K 327 29
                                    

***

       На дворе все ещё стояла ночь. Ярко светила луна, освещая протоптанные на снегу тропинки, изредка слышались крики разборок алкоголиков. В гостиной дома у братьев-скелетов было тихо… За исключением радостных поскуливаний маленькой белой собачки, которая с усердием вылизывала лицо главной героини. Послышалось слабое мычание, девушка открыла глаза. Завидев перед собой маленькое белое существо, она чуть было не закричала, но во время вспомнила где она закрыла рот рукой. Песик тем временем пристроился к ней на колени. На нем был черный ошейник. На ошейнике висел «медальон» указывающий адрес хозяина и имя пса. Вроде у Лисы такой-же. «Как там тебя зовут?» тихо пробормотала она рассматривая буквы на медальоне. «Кровавый клык? Слишком жестко для такого малыша». Лиса решила посмотреть что написано у нее. «Имя: Лиса, Пол: женский, адрес: Снежградье 64, а оставшиеся место занимала надпись:«Собственность Папайруса». В общем, ничего удивительного для этого странного мира монстров. 
Из столовой послышался грохот кастрюль и неразборчивые маты.«Вор?» проскочила мысль в голове Лисы. Она медленно встала, и тихо на цыпочках пошла к кухне. Тихонько приоткрыв дверь она заглянула туда. У холодильника стоял Санс поедая из него все что на глаза попадется. Хихикнув она подошла к Сансу сзади и затронула за плечо.
-Бл*ть! -резко повернулся он -Я думал ты Босс! Ты только об этом тсссс. Ибо он может понять почему в последнее время из холодильника пропадает так много еды.
-Хорошо-ответила она, с голодом смотря на то как лакомится Санс. Он же, увидев это молча протянул только что сделанный бутерброд. Поблагодарив его она откусила кусок. Горчицы многовато, но сойдет.
За дверью послышались приближающиеся по звуку шаги. Лиса в ужасе посмотрела на Санса. Тот был в истерике. Его панический взгляд метался по комнате, пока наконец он не остановился на холодильнике. Он полез в него, на самую большую полку, на которой вмещался даже он. Лиса стояла в ступоре смотря на то, как Санс закрывает дверцу своего убежища, а шаги все ближе. Она сорвалась с места открыв холодильник буквально запрыгнув на полку повыше, закрыв за собой его. Дверь снаружи открылась. Настало несколько минут тишины. Сердце Лисы стучало так, будто желает выпрыгнуть наружу. Да и Санс выглядел не лучше. Тишину разорвал звук звенящих ключей.
-Б*яяяяяяя-прошептал Санс
-Что? -с опаской спросила Лиса
-Холодильник… Он с замком. Босс его закрывает на ночь от меня... Хотя, как видела, поздно.
-Ты издеваешься?! А раньше сказать никак?! И что-за холодильники у вас огроменные, да еще и с замками?!
-Тшшш… Тише… Прошу.
Лиса и Санс стали прислушиваться. Шаги отдалились.
-Никогда еще не проводил ночь в холодильнике… Это что-то новенькое.
-Взаимно. Эх… Мы тут застряли на всю ночь?
-Агась-уже что-то жевал Санс.
-Что у вас в холодильнике так разит?! - Только почувствовала ужасный запах Лиса.
-Я не знаю. Мы давно тут не прибирались.
Лиса огляделась в поисках того, что излучает злосчастный запах. Она увидела рядом с собой протухшие яйца.
-Яйца…-прошептала она в ужасе, ведь ей придется всю ночь нюхать этот аромат.
-Мои? -не понял Санс.
-Нет дебил!
-Эммм… Нет. Я про протухшие яйца. Те, что лежат рядом со мной.
-Хэхэ, л*х!
Лиса взяла яйцо, разбив его об лоб Санса. Вот и нашлось применение.
-Ты дурная?!
-Да
-Грррр…
-Хи хи, спокойной ночи.
-Чтоб тебе кошмары снились
-У меня есть еще яйца. Мнооого яиц.
-Понял, молчу. А разве людям не нельзя спать на холоде?
-Пофиг. 
Еще немного побуравив взглядом «стену» и попытавшись удобно устроится и как-нибудь согреться, что естественно не получилось, она погрузилась в сон под плямканья Санса.

Сестра скелетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя