7

5.9K 301 51
                                    

...Санс виновато съежился, и мельком встал со стула схватил меня, молча быстрым шагом выйдя на улицу.
-Сумасшедшая...-Вздохнул он
-Это кто сумасшедшая?! Я сумасшедшая?! -сказала Лиса, затем почувствовав резкий удар в затылок-Ты дебил?!
-Да-сказал он с выражением лица «на себя посмотри»
...Мы уже зашли в дом. Санс, просто бросил Лису на пол в прихожей, пошел в свою комнату, кинув что-то типо «Будь в курсе, если убежишь сделаешь себе только хуже». Немного посидев на месте, и побуравив дверь злым взглядом, я попробовала встать. Ноги были будто ватные, не слушались, сгибались в коленях сами собой, а когда наконец получилось встать ноги пронзило колющей болью, будто Лиса встала не на пол, а на гвозди. Держась за стену Лиса медленно пошла на кухню, твердо решив попробовать найти там аптечке с обезболивающим. Уже отчаявшись, она заглянула в последнюю полку, где наконец и нашла спасительную коробку с бинтами и таблетками... Как она думала. На дне коробки лежало лишь жалкое подобие изношенно-порванного бинта и спирт.
-Вы серьезно?! -Спросила сама у себя она-И что мне?! Напиться?! А хотя... Говорят спирт заглушает боль. Но, мне не настолько больно чтоб пить его-после этих слов ноги пронзила нестерпимая боль, после которой Лиса тихо заскулила в попытке не закричать-Накаркала...-Она посмотрела на бутылку спирта с глазами полными надежды...

POV Санс
Я спокойно лежал на кровати почему-то не в силах заснуть. Меня беспокояли мысли о НЕЙ. Об этой странной девчонке, с не менее странным именем... Лиса. Кто она? И почему она заявилсь к нам, не желая говорить откуда она пришла, и зачем? Свалилась как первый снег на голову... Да еще и начинает вести себя, как будто и вовсе не боится нас. Мои раздумья прервал громкий хлопок доносящийся из кухни. Что это девчонка опять натворила? Удрученно вздохнув, я направился на кухню... Зрелище было не из приятных. На полу лежала Лиса в обнимку с бутылкой спирта... Пустой бутылкой. Она посмотрела на меня туманным взглядом, что-то невнятно пробубнив. Во мне начал просыпаться страх. Если Босс увидит ЭТО мне полный пи*дец! Да в прочем и не только мне!
-С*ка... Ты че б*ядь натворила?! Дура!
-Я тут... Чуть чуть... Боль заглушила-икая задорно произнесла е*анная алкоголичка
Послышался громкий хлопок дверью, и стук каблуков мужских сапог по деревянному полу. Это означало одно. Пришел брат.
-П*здец...-на секунду замер на месте Я. После чего, поднял Лису на руки и быстро побежала свою комнату, проскочив мимо так и ничего не понявшего брата.
-Сааанс? -Протянул он, после того как я закрыл комнату. Его голос был раздраженным, уставшим и нервным. Я поежившись посмотрел на Лису. Это убожество лежало на полу, неся какой-то полный бред. Прелестно, эта с*чка напилась «До белочки». Дааааа...Этот день будет сложным.
-Что ты там делаешь, Санс?! Прекрати заниматься всякой х*ней и поднимай свою ленивую ж*пу, направлялся сюда, я не намерен терпеть то, что ты игнорируешь меня! -у меня пробежал холодок по позвоночнику.
-И.Иду Б... Босс! -Я вышел из своей комнаты, даже не побеспокоившись о Лисе. А зачем? Босс в последний раз заходил в мою комнату примерно год назад. А та г*ида, та что напилась в г*вно, я даже не уверен что она встать сможет.

Конец POV Санс

Санс смиренно подошел к брату виновато, со страхом смотря в пол.
-Санс, где с*чка? -спросил Папайрус в упор смотря на Санса. Его от этого вопроса будто током ударило.
-Она спит, Б...Босс...-соврал он теребя край куртки. Папайрус недоверчиво посмотрел на него, затем удрученно вздохнув сел за кухонный стол.
-Х*ло, я жрать хочу-это прозвучало больше как приказ, но не намек. Санс встрепенувшись подошел к тому самому злосчастный у холодильнику, достав спагетти. Любимое блюдо брата, чтоб хоть чуть-чуть смягчить его, повысив настроение.
-АААААА! -Послышался громкий визг из комнаты Санса. Тот от неожиданности уронил кастрюль себе на ногу.
-Б*ядь! Твоюж мать! -Потирал ногу он, смотря на высыпавшиеся из кастрюли спагетти, и еще не до конца поняв что произошло.
Папайрус же, вскочил испуганно оглядываясь.
-Убейте его! Убейте! -Продолжал кричать «кто-то».
Папайрус молча направился в комнату Санса, сжимая в злости руки в кулаки. Санс понимая что ничего не всилах сделать, неохотно направился за Боссом.
Папс буквально вышиб дверь в комнату, заставив стены дома содрогнуться. В углу сидела Лиса в испуге смотря на маленького, еле заметного паучка. Папайрус в шоке застыл, затем, просто подошел к Лисе, будто и не заметив паука.
-Бл*дь, ты что, пила?!
-Неа...Ну... На донышке...-игнорируя паникующего Санса, топчевощегося на месте в дверном проеме, пыталась улыбнуться Лиса, но вышла лишь глупая, пьяная улыбка.
Папайрус закрыл глаза помассировав себе вески.
-Санс, у меня нет сил на ваши б*ядские е*анные выходки, ты в ответе за неё сегодня! Будет хоть одна царапина на ней, пеняй на у себя! А сейчас, я жрать б*ядь хочу!
-Д...Да б...босс-ликовал в душе Санс, ведь это могло было окончится более плачевно
-Хоооочу кудябликов! Пойдем к настреляем, поджарим и съедим! -Проныла Лиса.
-Эт воще твою мать кто? -удивленно прохрипел Папайрус.
-Это? Дьявол...-улыбнулась улыбкой психа Лиса.
-...Ты с ней как-нибудь сам, Санс...
Дверь закрылась. Папайрус ушел. Санс посмотрел на Лису, все еще улыбающуюся той же улыбкой.
-Блядь...
-Хихи~...

Примечания:

Ну, эта глава немного скучнавата, маловата...Извентися, ваш автор очень ленив T_T

Сестра скелетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя