4

6.1K 340 42
                                    

***

       Лиса проснулась от того, что кто-то ее тянул за рукав.
-Просыпайся… Просыпайся бл*ть! — шептал Санс
-Мммм… Что?
-Босс, он ходит там на кухне, если он откроет холодильник чтоб позавтракать нам капец… Нет, пи*дец!
-Санс…
-Что?
-Я хочу чихнуть…
-Ты издеваешься?
Лиса пыталась всеми силами подавить это желание, но не выходило. Увидев что она непроизвольно наберет больше воздуха приготовившись чихать Санс в ужасе зажмурился.
-Апчх*й!
-Пфф…-зажал рот Санс ели сдерживаясь чтоб не засмеяться… Но, как всегда что-то пошло не так. Из холодильника раздался дикий хохот, что аж Папайрус делавший себе чай гадая куда пропали Санс с Лисой, и до этого момента проигнорировавший чих, подпрыгнул разлив чай на себя, и издав злостный крик «Б*ядь!». Из-за этого смех только усилился. Папайрус стремительно подошел к холодильнику. Открыв замок и дверцу он взял за шиворот Лису и Санса кинув их на пол. Лиса очень сильно ударилась об железную ножку стола, и теперь по ее ноге бежала алая струйка крови. Санс же перестав смеяться в панике осматривался.
-Б*ядь… Да как вы смеете?!
-М…мы…я...-пыталась найти оправдание Лиса, но взгляд Паруса был направлен на бедного Санса который уже и не знал что делать- Папайрус?
-Называй меня Хозяин! — перевел он взгляд на Лису и на ее рану, под которой уже красовалась алая лужица. На секунду его взгляд смягчился, стал виноватым, сожалеющим и даже…нежным? Но потом он снова охолодел-Пойдем…- поманил Лису он за собой, которая ели встала и с удивлением «зашагала» за ним. Она зашли в его комнату. Он начал рыться в тумбочке что-то ища. Это оказалось бинтом. Он присел перед Лисой на колени начав медленно, аккуратно, неумело перевязывать рану. Лиса была шокирована таким поступком, она в ступоре стояла смотря на него.
-Завтра пойдем к Альфис… Она поможет с этим делом- прохрипел он стараясь выглядеть безразлично, но у него не получалось.
-Папай… Хозяин? — на Лису вдруг что-то нашло, она захотела отблагодарить его за этот поступок. Немного помявшись она робко обняла Папайруса. Тот, немного неожидавши такого, немного пошатнулся, но не позволил себе вырваться из объятий. Ему почему-то захотелось обнять ее в ответ… Но гордыня не позволяла. Он наконец почувствовал тепло в этом жестоком и ужасном мире где сам за себя. Лиса отпрянула, от Папайруса виновато на него посмотрев. Тот, лишь молча вышел из комнаты оставив ее в раздумьях наедине...

Сестра скелетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя