Утро. Сейчас 7:20 , хм, пора в школу. Надеюсь не опоздаю , а то учителя зададут мне трёпку .
***
- Итак дети, подумайте хорошенько и скажите какая у вас мечта .- сказала Мария Ивановна.Мечта. Мечта. Хм... А какая у меня мечта? Хотела бы я знать сама. Ну может я хочу новый телефон? Нет, его мне точно не купят. Ещё этот не сломала. Может хорошо окончить школу? Тоже нет, слишком тупо . О! Придумала.
- Мария Ивановна, я готова ответить.- Слушаю.
- Я бы хотела создать свою музыкальную группу .- в пол голоса произнесла я .
Неужели я это сказала?! Надо же было такое придумать. Ну, если подумать,тут никто свои настоящие мечты выдавать не будет. Так что нечего страдать!
- Интересная мечта. У кого ещё есть смелость высказаться?- спросила учительница.
***
После этого урока я пошла в столовую, где меня ждали друзья.- Приветик всем .- сказала едва сев за стол.
- Ага , привет .- ответили все.
- Ну рассказывайте чего нового.
- Ну я с Андреем рассталась.- сказала Вика.
- Опять?- спросила я . Вика только кивнула.
- А я дома забыл кеды и физрук поставил мне двойку. - Произнёс мой друг Костя.
- Ясненько, значит ничего нового. - ответила я и принялась за еду.
***
На физике я сидела и ждала звонка с урока, совершенно не слушая учителя. И когда он спросил меня о теме, я попала в неловкое положение . Двойку мне не поставили, я обошлась выговором. Ну и ладно.
Дззззззз, ура , звонок. Я пулей скидала всё в сумку и вышла из класса. Это был последний урок на сегодня. Включив музыку на телефоне, отправилась домой с лучшими друзьями.- Включи погромче, а то тихо поёт.- попросил Костя
- Извини, громкость вся.
- Жалко.
- У нас астрономичка совсем чокнулась , задаёт странные вопросы. Например: дети, как вы думаете, юпитер обитаемый? А я от куда знаю, я же там не живу.- сказала Вика.
- А сегодня все учителя такие.- сказала Настя.- А у меня учительница только спросила какая у меня мечта . - сказала я .
- И что же ты ответила? - поинтересовалась Вика.
- Ну я ради прикола сказала, что хочу создать свою музыкальную группу.
- Ого! Прикольно .- сказал Костя.
- Ага.- сказала я и дальше мы шли молча слушая песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодняя мечта.
Fanfictionэто история о том, как несколько детей подростков решили создать собственную музыкальную группу. И они мечтают спеть свою песню на школьном балу, перед новым годом. Получится это у них или нет, зависит только от возможностей и от времени , которог...