До бала осталось 10 дней! Как быстро бежит время! Репетируем каждый день,выходит не плохо. Делаем успехи. Учителей мы предупредили насчёт нашей " сценки " . Вот бы у нас всё получилось .
- Что грустим?- спросила Настя.
- Просто думала.
- Ясно,ладно давай не отвлекаться , а то учитель сегодня нервный. - сказала она и принялась решать задачу по алгебре.
***
- Ураааааа! У нас каникулы!- радостно закричала я, выйдя со школы.- Неужели свобода!- сказала Вика .- Когда и где будем репетировать?
- Давай сейчас в клубе. Собирайте ребят. - немного подумав сказала я .
***
- Ну что , начнём?- спросила Настя и не дождавшись ответа, включила на телефоне нашу мелодию .
Куплеты мы разделили между собой, а припев пели вместе. Первая начинала я , потом Настя, далее Вика. Костя появлялся только во втором куплете, но потом в припеве с нами.Больше всех волновалась я, потому что должна была первая начать песню.
Так мы пробыли в клубе час. А потом уже отправились по домам.
***
- Дорогой дневник , сегодня 19 декабря. Школьный бал будет 28 числа.
День прошел без происшествий, но почти...На улице мои соседи решили поставить ёлку, для красоты. Вначале всё было прекрасно, пока соседский кот Васька, не решил прыгнуть на ёлочку. В итоге , ёлка упала на моего соседа, но он остался жив, а кот остался целым и невредимым .
Потом ехала машина полная конфет. Вдруг у неё кончился бензин. Водитель вышел из машины и пошел к стоящему рядом с магазином человеку, который ковырял в своей машине.
Когда водитель вернулся к машине с канистрой бензина, то обнаружил , что его конфеты пропали. Дети постарались, так грамотно открыли кузов и утащили всё что там было. Сколько их там было, я не знаю, но знаю что дети спрятали конфеты везде, где только можно.Вечером приехал цирк. Главной достопримечательностью был парень с говорящей обезьяной.
Когда дети собрались , обезьяна так и не заговорила. И наши "добрые " детки, закидали артистов конфетами. Бедная обезьяна упала в обморок.Вот так мы и живём. Кому-то весело, кому-то грустно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодняя мечта.
Fanfictionэто история о том, как несколько детей подростков решили создать собственную музыкальную группу. И они мечтают спеть свою песню на школьном балу, перед новым годом. Получится это у них или нет, зависит только от возможностей и от времени , которог...