5 главка🎄.

36 10 0
                                    

Ура наконец-то я дописала бред для Виктории. Она будет этому рада.

- Ну как там с творчеством?- сразу спросила Вика, как только я  зашла в школу.

- Привет, я дописала...

Как только я это сказала, она обняла меня и попросила листок. Я ей его дала и пошла в раздевалку.

Сейчас география ,  будет тест, я учила, но не помню ничего, мне крышка, надо найти Настю.

Выйдя из класса пошла в кабинет истории, где сидели все мои дружки и читали мой Бред.

- Настя, я хотела спросить, ты готова к тесту?

- А привет, а что будет тест?

- Понятно всё с тобой.

- Я подумала однажды,
Что любовь приходит дважды...- пела Вика мой Бред .- Марина, это прелесть!

- Я знала что тебе понравится .- сказала я .

- Это шедевр! Послушай как я это пою.

- У меня нет выбора!- сказала я и начала слушать .

Вначале мне это казалось смешным, а теперь я как-то стала советоваться в своём бреде. Она спела и с улыбкой посмотрела на меня . я только молчала.

- Не знаю как вам, но мне это нравится!- сказал своё мнение Костя.

- Мне тоже .- поддержала Анастасия.

- Ну, я же говорю что здорово .- сказала Вика и все посмотрели на меня, наверно ждут ответа.

- Честно говоря , я этого не ожидала, что мой Бред , то есть моя песня получиться такой красивой.

- Наконец-то она это сказала!- повторила три раза Вика .- У тебя ещё есть сомнения ? А я говорю нам надо это спеть, как ты и мечтаешь!

- Но это не мечта, а прикол. И я не думаю что это кого-то заинтересует.

- Ну так давай попробуем, ведь ты же сама всегда говоришь: " Попытка, не пытка ".- сказала  уже Настя.

- Не знаю.

- Давай! Что мы теряем!- повторяли друзья, пока я не решилась согласиться.

***
Уроки кончились и мы все идём домой.

- Ну как назовём группу, помните, вы меня в это втянули, так что давайте предлагайте идеи!- попросила я .

- Ну , а что если : Конфетки! - предложила Вика.

- Что ? - чуть не упала я . Потому что поскользнулась .

- Нет, давайте : Друзья! - предложила Настя.

- Нет. Слишком тупо.  Давайте лучше: M- BAND.- сказал Костя.

- Ты дурак? Такая группа уже есть!- сказала я .- А что вам всем больше нравиться делать или смотреть?

- Мне смотреть " Молодёжку".- сказала Настя.

- Ну мне как всегда, слушать музыку!- сказала Вика.

- Я люблю компьютерные игры .- произнёс Костя.

- ну мне нравится, сфотографироваться .- Произнесла я .

- Ну и что это нам даёт?- поинтересовалась Настик.

- Ну думайте как это объединить. Я вот думаю.

- О придумал! Мы будем группа :" Современные"!

- Костя, мне это не нравится .- прокомментировала Вика.

- Стоп! А что если :" Музыкальная молодёжь"!- сказала я .

- Прикольно. Решено будем с таким названием!- гордо Произнёс Костя.

Новогодняя мечта. Место, где живут истории. Откройте их для себя