От автора🎄.

40 12 0
                                    

Приветик тому, кто сейчас это читает, я уже давно хотела рассказать как выглядят Костя, Настя и Вика. И вот я это пишу:

Настя тёмно русая, с голубыми глазами, она высокая  и стройная. Она упрямая , но это качество ей только к лицу. Любит чтоб везде был порядок. Обожает, когда ей дарят шоколад. Любит менять прическу. Очень сильная, она никогда не даст себя обидеть. Общительная, имеет много друзей. Настя Маринина одноклассница .  Очень заботливая, хорошая подруга.

Вика, Вика брюнетка с карими глазами, тоже среднего роста как Марина. Очень весёлая, порой даже сумасшедшая. Обожает танцевать и слушать музыку. Как она всегда говорит :" Я никто без музыки ! "  Любит брюки больше ,чем юбки .
Всегда смеётся и никогда не унывает, даже когда у неё плохое настроение. Да, и она и дня не может прожить без своего телефона! Это правда.

Ну а Костя, чуть ниже всех остальных. Тоже брюнет с карими глазами  , он двоюродный брат Вики и её одноклассник. Всё свободное время тратит на компьютер. Всегда может понять ,что с тобой что-то не так. Лучше всех хранит секреты. Обожает быть в центре внимания. Увлекается футболом. Никогда не обижает словами.

Вообщем друзья у марины хорошие. С ними не соскучишься!

Спасибо за внимание и если вам нравится эта история , то пожалуйста ставьте звёзды. С любовью Автор.  💖💖💖

Новогодняя мечта. Место, где живут истории. Откройте их для себя