Глава 1

252 11 0
                                    

Питер

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Питер.

Казалось бы ничем непримечательный день. Все, как обычно, непонятная погода, то пасмурное небо, то ясное солнце, и нескончаемый поток людей спешащих на работу. Все тот же город, все тот же ритм. И все это неизменно изо дня в день. Питер - город белых ночей, этот город становится другим, не то, что раньше. Раньше это был город культуры, поэзии, любви. Город, в который влюбляешься снова и снова. Город, в который ездили, чтобы найти и получить свою порцию вдохновения. В Питере всегда царила особая атмосфера, неповторимая и волшебная. Это был непросто город, это воплощения мечты, в которой было все совершенно.

А сейчас...Город и люди, которые живут в нем, с головой погрязли в однообразной рутине, из которой не так-то уж и легко выбраться. Питер стал совершенно другим городом. Люди перестали предавать ему ту значимость, которую предавали в былые времена, перестали ценить город.

Но это не относится к нашей героини. Она отличается от многих людей, которые посещали и жили в Санкт-Петербурге. Она другая. Да. Определенно она не такая, как все. Она влюблена в Петербург, и город в свою очередь отвечает ей взаимностью. Она любила в этом городе буквально все. Начиная от дворцовой площади, заканчивая крохотными непримечательными улочками. Обожала погоду Петербурга. Промозглые дожди, неожиданное солнце, внезапные порывы ветра. Она была влюблена в его непредсказуемость. Она обожала петербуржцев. Она просто любила. Любила эту волшебную атмосферу, которая всегда царила в этом городе.

И если говорить откровенно, она не понимала, почему её так тянет к этому городу. Возможно, все дело было в его историческом величие, в этой невероятной архитектуре. Ощущение, какой это значимый и невероятный город, сколько всего происходила в этом сказочном городе и сколько событий и людей связанно с ним. Это все придает какой-то своеобразный шарм городу.

Запах осеннего дождя, мокрого асфальта и ромашкового чая.Where stories live. Discover now