Кое-как затащив все пакеты в квартиру, я зашла и наконец-то спокойно вздохнула. День действительно был трудный, но от мысли, что сейчас я начну обустраивать квартиру, как здесь станет уютно и именно так, как хочется мне. От мыслей, что сейчас я в городе своей мечты, что я действительно в нем буду жить, становилось так тепло и хорошо. Это действительно непередаваемое чувство, просто так хорошо, что кажется, вот-вот и ты запрыгаешь от счастья.
Занеся пакеты в спальню, я схватила кошелек и побежала в магазин, который находился прямо возле дома. Так, как я покупала много разных вещей для квартиры, таких как посуда и некоторая мелкая мебель, я совсем забыла про то, что нужно купить продукты. То, что я купила утром не считается, ибо тогда я купила всего-то чай, сахар и пару булочек. Как же хорошо, что рядом есть магазин и мне не приходится опять куда-то ехать.
Пришла с магазина я не только с продуктами, но еще и с маленьким кактусом. Оказывается, рядом с продуктовым магазинам, открыли небольшой цветочный, это был магазин очень милой женщина лет 50, она сказала, что магазин открыт уже больше 3 лет. Узнав, что я, только что переехала, женщина, сразу же предложила, в честь новоселья забрать любой цветок, который мне понравится. И вот, я вернулась домой с небольшим кактусом.
Поставив цветок на стол на кухне. Я взяла пакет с продуктами, достала корм для Морриса и насыпала его в такую же новую миску. Кот на это действия довольно мяукнул и принялся есть.
Мой живот так же дал о себе знать, я ведь с обеда ничего не ела. Только в Starbucks выпила кофе и все. Так что, разложив продукты в холодильник и по шкафчикам, я принялась за готовку. Кроме разных мелочей для квартиры, я так же приобрела много чего для кухни, потому, как я уже говорила, никакой посуда на кухни не было. Достав новую посуду и сразу же перемыв её, я принялась за готовку.
Так и прошел мой вечер, я разлаживала вещи, слушала музыку и просто отдыхала.
За долгое время я почувствовала себя так умиротворенно. Меня ничего не беспокоило, мои мысли были чисты. И это наверное одна из тех причин, почему я так рвалась пожить одна.
Я очень сильно люблю своих родителей, но мне так хотелось сменить обстановку, мне так хотелось сделать, что-то для себя. Я просто хотело почувствовать себя счастливой.
Скорее всего, вы сейчас смеетесь и думаете, да что она повидала за свои 18 лет, она просто глупый ребенок, не понимающий ничего в жизни. И знаете что, я не буду этого отрицать. Да, я ребенок, да я еще глупа и ничего не понимаю. Но я знаю, что такое счастье. И я была несчастлива, мне не нравилось то, что я делала. Сейчас, за долгое время, я понял, что я делаю то, что нужно. Я не говорю, что это правильно, нет, возможно, это будет самая неправильная вещь, которую я когда-либо делала. Но это то, что нужно мне сейчас. И я это буду делать. Ведь мы никогда не знаем, правильно мы поступаем или нет. Только время нам это покажет.
YOU ARE READING
Запах осеннего дождя, мокрого асфальта и ромашкового чая.
RomanceУ каждого человека есть мечта. Это факт. Но часто мы боимся её исполнить. Иногда просто мечты не хватает. Нужен какой-то толчок и уверенность в её исполнении. Но иногда и этого недостаточно. Что делать тогда? Нужно найти человека, который сможет п...