Глава 7

83 7 0
                                    

     К  кафе мы с Эммой добирались примерно полчаса, за это время я узнала, что  Эмма там работает пару месяцев и ей там очень нравится, еще там работает девушка, которая учится с ней в  одно универе, по словам Эммы она очень милая

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

     К  кафе мы с Эммой добирались примерно полчаса, за это время я узнала, что  Эмма там работает пару месяцев и ей там очень нравится, еще там работает девушка, которая учится с ней в одно универе, по словам Эммы она очень милая.

Всю дорогу девушка не переставала рассказывать про то, как ей нравится этот город и что если бы не он, то она не была бы такой, какая она есть. Меня это конечно немного рассмешило, потому что я не верила в то, что город может как-то повлиять на человека. Но я легко поддерживала Эмму в этом рассуждении, потому что, когда она говорила такие вещи, ей хотелось верить. Было в этой девушки что-то такое, что так притягивало. И смотря на неё я не могла понять, что именно. Эта девушка, она была полна энергии, она её просто переполняла. Возможно все дело было в её открытости, дружелюбии и такой детской наивности. Ведь кто потащит с собой абсолютно незнакомого человека, и будет с ним общаться, будто они хорошие знакомые. Я не знаю и не могу Вам точно сказать, но в этой девушки было то, что каждый человек хотел бы видеть в своём друге. Это искренность и неподдельная радость, этот восторг, с которым она про что-то рассказывала. И полное убеждение в вещах, которые кажутся странными. Это девушка могла заставить почувствовать себя каким-то важным для остальных. И это было невероятно. Какое впечатление она оставляла после себя. А ведь я её знала не больше 2 часов. Что если не это называют настоящим волшебством?

Уже сидя в кафе Эмма с нетерпением ждала, чтобы познакомить меня со своей подругой. Она просто вся сияла от счастья, и это выглядело очень смешно и невероятно мило, когда девушка с татуировками на руках, с дредами, и в странной одежде, сидит и невероятно искренне волнуется.

И с каждым разом я все больше и больше убеждалась, что эта девушка очень странная.

Увидев знакомое лицо Эмма взвизгнула, подскочила и схватив меня за руку потянула куда-то.

Запах осеннего дождя, мокрого асфальта и ромашкового чая.Where stories live. Discover now