Глава 5

84 7 0
                                    

На следующий день  я проснулась, когда часы показывали 7

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

На следующий день я проснулась, когда часы показывали 7.18. А за окном, из-за туч, медленно пробивалось солнце. Завернувшись в одеяло, я вышла на балкон, чтобы понаблюдать за утром в Санкт-Петербурге. Наверное, утро, можно добавить к тем вещам, которые я до безумия любила. Ничего нет прекрасней раннего утра, когда город только пробуждается и начинает новый день, новую жизнь.

Тем же утром я решила, что сегодня я вновь буду узнавать Питер. Так что после того, как мы с Моррисом плотно позавтракали, я начала собираться на прогулку. Схватив свой винтажный кожаный портфель, который был уже изрядно потрепан, но который я всей душой любила, я начала закидывать в него вещи, которые могли бы мне пригодиться. Это были такие вещи, как кошелек, фотоаппарат, блокнот с ручкой на случай прилива вдохновения, влажные салфетки и маленькая пачка лимонных конфет, которые я никогда не забывала купить и положить в свой портфель. Напомнив себе не забыть взять зонт, я продолжила дальше собираться.

Подойдя к шкафу, где уже по полочкам была разложена моя одежда, я взяла простое черное платье с просторной юбкой чуть выше колена, черные гольфы и красный мешковатый свитер. Когда я уже обула свои черный ботинки на шнуровке и была готова к выходу, то передо мной стал вопрос, одевать мне пальто или нет? Так, как погода в Питере довольно непредсказуемая, я все же решила, что пальто лишним не будет. Поправив черное пальто и схватив зонт-трость, который я нашла в кладовке возле кухни, я направилась к выходу.

Плана, куда пойти у меня не было. Но я точно знала, что обязана побыть на дворцовой площади и посмотреть на разводные мосты. Задумавшись, я поняла, что как бы глупо это не звучало, в этом и заключался весь мой план.

Усмехнувшись своим мыслям, я с какой-то детской радостью и предвкушением направилась к метро, хорошо, что станция находилась недалеко от дома, и если есть время и желания, то смело можно идти пешком, а этого у меня как раз было предостаточно.

После нескольких пересадок, я все же добралась до станции, которая мне нужна, а точнее станция «Невский проспект».

Я не спеша гуляла по Невскому, как обычно было много людей, которые куда-то спешили. От этой сентябрьская суетливость не устаешь, а даже, наверное отдыхаешь. Просто у первого осеннего месяца есть особый талант. Делать грустные моменты, счастливыми. Даже в самый тоскливый момент его атмосфера даст тебе почувствовать себя лучше. Сентябрь, он как кот, придет, заберется к тебе на колени, заурчит, и ты сразу же чувствуешь себя лучше.

Если вы когда-нибудь спросите, за что я люблю осень, то лучше сразу запаситесь свободным временем и чашкой горячего чая...

Погода на удивление сегодня радовала, временами были небольшие порывы ветра, но холодно не было, а наоборот очень хорошо. Иногда из-за туч выглядывало солнце, и ненадолго согревало своими лучами. Через некоторое время тучи на небе начали сгущаться и начал идти дождь. Люди вокруг меня начали сразу же открывать зонты, а некоторые начали бегать в поисках укрытия. Было немного странно, ведь люди в Питере должны были уже привыкнуть к дождю, и не пугаться нескольких капель. Я же свой зонт не спешила открывать, дождь я очень любила, и искренне наслаждалась каждой каплей.

Все же, когда моя одежда начала мокнуть, я решила, что нужно все-таки воспользоваться зонтом, да и не мешало бы где-нибудь посидеть, согреться. Благо я вспомнила, что здесь, где-то есть Starbucks, долго искать мне его не пришлось. Зайдя в кафе, я сразу приметила столик возле окна, решив, что за него я и сяду, я направилась к кассе. Заказав себе тыквенно-прянный лате, я села за столик и решил зайти в интернет: посмотреть, что нового, да и ответить на сообщения, которых, скорее всего накопилось очень много, ведь о моем отъезде знали только родители.

Как я и предвещала, сообщений оказалось очень много, большинство из них были от уже бывших одногруппников, которым было очень интересно, почему же я так внезапно забрала документы и пропала.

Я только усмехнулась, читая сообщения, не успела я забрать документы, как уже по универу пошли сплетни. И какая же из сплетен стояла на первом месте? Ну конечно же та, где говорилась, что я беременна. Ничего оригинальней не могли придумать, хотя все же и были такие, которые меня очень повеселили.

Через 10 минут я уже попивала свой лате и все еще переписывалась с бывшими одногруппниками, которые рассказывали много чего интересного. Например, кто с кем расстался, а кто с кем начал встречаться, кто, кого послал и все в таком духе.

И если признаться честно, я немного по всему этому скучала, по людям, которые меня окружали, и которые сейчас вызывали во мне теплые воспоминания, и от этого на моём лице непроизвольно проявлялась улыбка.


Запах осеннего дождя, мокрого асфальта и ромашкового чая.Where stories live. Discover now