Оставшийся день мы с Эммой провели в кафе, она рассказывала про своих друзей. Знакомила меня с некоторыми особами, которые периодически заходили, чтобы выпить кофе.
Эмма расспрашивала про мою жизнь, а я в свою очередь расспрашивала про её.
Кстати, это кафе оказалось непростым. Оказывается, это было что-то вроде место отдыха для творческих людей. Ну а если проще говоря, то там собирались все фрики и неформалы города: уличные музыканты, недооцененные писатели, художники и все в таком духе. Каждая неделя было тематической, то есть, вот например сейчас была неделя художников, и они вывешивали свои картины на стенах кафе, разрисовывали доску...Проще говоря, зайдя в кафе можно было понять, что здесь обитает не один художник. Эмма рассказывала, что самая классная, это неделя музыкантов, потому что в это время в кафе всегда выступают какие-то группы, причем выступают они только со своей музыкой и со своими песнями.
Эмма рассказывала, что тогда в кафе негде протолкнуться, потому что кафе довольно известное, и музыку послушать приходят не только музыканты.
Я заворожено слушала рассказ Эммы и понимала, как же это здорово. Когда люди приходят, и знают, что здесь полным полно таких же, как и он. Что ему есть с кем поделиться, и что среди этих людей он будет понятым..
В этом есть что-то такое вдохновляющее.
После этого Эмма водила меня по городу, показывала разные интересные места, о которых я и догадываться не могла. Мое удивление кстати было уместным, потому что, как объяснила Эмма, что даже не все петербуржцы знают про эти места.
Как например...Вот вы знали, что в обычном многоэтажном доме в подвале может находиться фотостудия, причем довольно больших масштабов.
А еще онам мне показала место, где собираются и занимаются разные экстрималы, что-то типо трейсеров и скейтеров.
Эмма рассказывала, часто собирается много людей посмотреть на их тренировки. И она тоже частенько туда наведывалась и даже с некоторыми была знакома.
Вот так и прошла наша оставшаяся часть дня. Мы много гуляли и разговаривали, и было ощущение, что мы друг друга знаем целую вечность.
Эмма была отличным собеседником, да, иногда она была очень прямолинейна и иногда говорила странные вещи, но от этого она мне не переставала нравиться, а наоборот мне хотелось узнать её еще больше.
− Эмма, тебе не надоело со мной возиться? – спросила я у девушки, когда мы с ней направлялись к набережной, чтобы посмотреть на разводные мосты.
Да, вы не ошиблись, сейчас было 1.40 ночи, и мы шли смотреть на мосты.
− Лина, если бы ты мне надоела, то я бы я не шла в 2 часа ночи смотреть на мосты, а спала бы дома в теплой кроватке, − усмехнулась девушка.
− Спасибо, что возишься со мной, − искренне поблагодарила я Эмму.
− Да ладно, − махнула она рукой. – Мне это только в удовольствие.
− Все равно немного неловко, что ты на меня тратишь свое свободное время. Но еще раз спасибо, ты показала мне город с другой стороны. Это очень мило.
− Да брось ты, − отмахнулась Эмма и схватив меня за руку, потащила ближе к мосту.
Подобраться ближе было довольно трудно, потому что сейчас на набережной собралось куча людей, которые так же, как и мы пришла взглянуть на главную достопримечательность этого города.
Но даже это не помешало мне в полной мере насладиться ночным городом. У ночного города особенный запах, свежий и не спертый. Такое ощущение, что ты летишь по вселенной среди сотни звезд-фонарей и тебя никто не в силах остановить. Ночной Петербург, он становится таинственней и мечтательней, и хочется с головой раствориться в этих ощущениях. Эти огни, подсвеченные дома, набережные, колеблющаяся поверхность воды - это что-то зачарованное, таящееся, кажется, под поверхностью, как будто вот-вот произойдет, откроется что-то важное. Ночь - это время романтики, время влюбленных. Время котов и разведенных мостов, время мечтаний и волшебства.
YOU ARE READING
Запах осеннего дождя, мокрого асфальта и ромашкового чая.
RomanceУ каждого человека есть мечта. Это факт. Но часто мы боимся её исполнить. Иногда просто мечты не хватает. Нужен какой-то толчок и уверенность в её исполнении. Но иногда и этого недостаточно. Что делать тогда? Нужно найти человека, который сможет п...