Сна ни в одном глазу - уснешь тут после такого. А Роману Александровичу хоть бы хны – сопит себе, повернувшись ко мне спиной. Интересно, он и сейчас в стрингах? А если я тихонечко так одеялко приподниму? «Ага, и незаметно засунешь руку ему в штаны?» - оборвал мои фантазии разумный внутренний голос. Я с шумным вздохом перевернулся на другой бок. Вообще не буду на шефа смотреть!
Вроде на время успокоился даже, но смотреть-то не смотрю, а полет фантазии уже не остановишь. Че-е-ерт, как представлю его крепкую округлую задницу в стрингах… Интересно, а они и впрямь у него зеленые?
В общем, уснул я еле как. Снился мне, естественно, шеф в злоебучих зеленых стрингах. Чего я с шефом вытворял, чего он вытворял со мной и чего вытворяли стринги с нами обоими - м-м-м, рейтинг восемнадцать с плюсом. Слава Богу, что проснулся я раньше и смог незаметно проскользнуть в душ, где, так сказать, взял проблему в свои руки. В прямом смысле.
Вернувшись в комнату, я узрел улыбающегося шефа. У меня чуть колени не подогнулись. Ему нужно запретить улыбаться, определенно. У меня от этого когнитивный диссонанс развивается. Пусть лучше ухмыляется - это привычней и воздух из легких не выбивает.
- Добро-о-ое утро-о-о! – протянул шеф, потягиваясь, как большая кошка. – Как спалось?
- О-отлично, - выдавил из себя я, старательно отводя от шефа взгляд. Во избежание.
- Что с тобой, Ануфриев? Или ты после вчерашнего разговора морозишься? Так расслабься, не ношу я никакие стринги! Уже. Они в задницу впиваются. Я вообще без белья хожу!
Ну, спасибо, блядь! Успокоил! Вот прям полегчало! Как рукой сняло! Если сейчас полет фантазии не остановить, и впрямь рукой снимать придется…
- Хм, а порошок-то твой химический помог. Уже лучше. Только желудок ворчит, ты сходил бы на кухню, сварганил чего-нибудь?
- Я?
- Головка от часов «Заря»! – огрызнулся шеф. – Не тупи, Ануфриев! У меня есть яйца…
- Да ну, а я думал, Вы - женщина! – не удержался я.
- Уйми свой энтузиазм. Яйца у меня в холодильнике. Не мои, куриные. Сделаешь омлет с помидорами и ветчиной. И кофе. Без молока, с ложечкой сахара.
«А в рот тебе не плюнуть жеваной морковкой?!» - возмутился внутренний голос, но я быстро его заткнул. Он ведь наивный, не знает, что спорить с Романом Александровичем себе дороже. Интересно, он и сейчас без белья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шеф.
Fiksi PenggemarИстория взята с фикбука. https://ficbook.net/readfic/2191528/5987746#part_content