Глава III: "You my love!"

315 26 12
                                    

На следующие утро Крис и Тед проснулись рядом с друг другом. Когда блондин открыл глаза, заметил то, что Тед крепко обнимал его за талию. Крис покраснел.
   Прошло ещё два часа, наконец -то Тед проснулся ! Кошколюб уже вздохнул от радости , что его отпустят, но не тут то было . Тед наоборот только прижал его к себе и тихо поглаживал его спину. "Что он делает , черт ?!" - думал Крис громко дыша в шею зеленоволосого. Блондина пронзали сомнения , " кто они ?", "друзья ли ? ", " кто мы друг для друга ?", "что сейчас чувствует Тед ?" . Его размышления растворились тогда , когда его друг прижал его в притык к себе. Крис хотел выбраться, дергаясь он слегка бил Теда по спине.
- Отпусти меня , Тед ! - тихо прошипел Крис.
Арбузолюб же хотел поцеловать Криса в щеку , но его планы прервал Айден, который вошёл в комнату за своим карандашом. Мальчик осуждая их смотрел на Теда , как на говно. В его глазах было видно , как он хотел убить и Криса и Теда , вместе взятых. Но вместо того , чтоб долбануть зеленоволосого , он спросил :
- Где мой карандаш ?
Крис столкнул с себя тушку Теда , встал и открыл тумбочку , там лежали вещи Криса , а на верху карандаш. Айден взял карандаш и тихо удалился сказав "придурки " .
   Тед встал с пола и отряхнулся , он понимал , что поступил не так как надо , но ему очень хотелось увидеть ещё раз это милое лицо своего друга.
- Ладно, я пойду , любовь моя .- помахав рукой Тед вышел из покоев Криса . Блондин с облегчением вздохнул. Он выдержал , он продержал весь этот ужас !
Часть вышла просто шик , как видите про Айдена я не забыл ! Следующая часть будет тогда когда появится воображение ! Удачи ^-^

I expect from you the words "I love you"! Место, где живут истории. Откройте их для себя