Глава V: "Наглая ложь "

230 20 2
                                    

Вот и наступил следующий день. Крису и Теду надо было на работу , а Айдену в школу.
Блондин уже был на работе , а арбузолюб отвёз мальчика в школу и поехал домой , не предупредив Криса об этом. Кошколюб сильно волновался, по этому раньше вернулся домой . Вбежав в дом , побежал искать Теда , который тихо спал на диване.
Когда Крис заметил друга , он бросился на арбузолюба , что -то внутри заставило его сделать это. Тед резко открыл глаза и заметил на себе блондина .
Крис выглядел очень серьезным.
- Зечем ты набросился на меня ?- спросил непонимающий дела Арбузик * .
Крис легонько дал пощечину Теду , тот только потёр слабо заметный след .
- Почему ты не пришёл на работу, я волновался?! - блондин выглядел очень обиженным.
Тед сел, посадив Криса себе на колени, ибо же было не удобно, блондин слегка покраснел.
- Я забыл сказать, что не приду.- он засмеялся , но кошколюбу было не до смеха, он очень разочаровался в своём друге.
Арбузик выглядел потрепанным, блондин спросил у него , что он делал, но тот легко , без сожаления соврал , тому кто только о нем и думает.
Уже ночь Крис не может заснуть. Он встал и пошёл к Теду . Арбузик спал , а блондин подлег к нему.
Когда Крис начал засыпать , Тед его поцеловал в щеку, тот поднял голову и улыбнулся.
Арбузик поцеловал его в знак извинений за обман , он чувствовал в душе большую вину перед своей любовью...
* Арбузик- типа кличка Теда.
И сейчас у всех вопрос "Айден остался в школе ночивать ?" Конечно же , нет, он нормально вернулся домой. Просто, гг ( глав. Герои ) это Крис и Тед , а Айден часть фона фф ( фанфика). Кстати , на счёт обмана Теда , он гулял с Ником , хотя Крис ему это запретил говоря "он друг врага " , ну, кто читал комикс поймут )0)) .
Ваш счастливый Тупой Арбуз :3

I expect from you the words "I love you"! Место, где живут истории. Откройте их для себя