Хоть ответа на его вопрос и не было, Тед все равно не хотел, чтоб все это так обрывалось.
Что это?
В его груди бешено начало трепетать, когда Крис пустил свои руки в волосы парня, зарываясь и просто ероша их. Тед чувствовал, как в его щеки перелилась большая часть крови, как он думал. Сейчас арбузолюб сам по себе напоминал арбуз, такой сладкий, сочный , только созрелый.
Обоим было пофиг, что на них смотрят люди, да и сейчас не до людей.
Было пофиг, что мимо прошёл Ник, да и он сам не заметил Теда с Крисом.Хочется... Хочется...Хочется. Хочется чего?
Хочется сказать «Я люблю», продолжать этот момент долго, оттягивать его, пока не умрешь, но всему приходит конец. Но нет! Не сейчас, конец этому не сейчас!Тед обрывисто выдохнул в шею Криса, тот же нервно дернулся, осознавая , что были бы они на одном уровне, чуть поближе друг к другу, то поцелуй было да не избежать.
Такой хороший день... Такой нейтральный. Не обжигающий.
Смотря в глаза Криса, он что то удумал, из-за чего Тед невольно дернулся.
«Господи, что ты собрался делать, придурок?»- подумал Арбузик, смотря в самую душу Кристофера."Я люблю тебя"-сказал Тед, тихо, шепотом Крису на ухо.
Кошколюб невольно расплылся в довольной улыбке, он тоже его любит, сильно любит!
Крис немного нагнулся , поддавшись вперёд.
Поцелуй, на который Тед ответил, даже углубив его.
Что будет дальше? Этого мы не узнаем. Это начинается их история счастья. Они уже будут дальше ее писать. Но в чем точно они уверены , так в том , что они будут счастливой парой, не смотря на Айдена, матерей , которые явно не будут ободряться это, Ника , который будет реже видеть Теда.
Просто, давайте пожелаем им жить без ссор, и забыть , что произошло в прошлом.
Прошлое-это прошлое. Не стоит смотреть на него. Следуйте своему счастью и вы сможете добиться его, как Тед и Крис.
Удачи им.
————————————————————————Ну вот и все, это конец. Думаю, вам он понравился, да, глав мало, но зато, как я считаю, фанфик задевает. Даёт надежду стремиться дальше.
Буду рада писать вам ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I expect from you the words "I love you"!
FanfictionБыло обычное летнее утро , как всегда жаркое, но никто не ожидал , что произойдёт дальше... Внимание, в этом фанфике присутствует Сёнэн-ай ( любовь между парнями) , тем кто такое не терпит, прошу , не читайте , берегите свою психику ! С уважением...