Глава I

216 8 0
                                    

Дом номер четыре по Тисовой улице, в котором проживала чета Дурслей с сыном и племянником, был рассадником сплетен и домыслов. Хоть семья и казалась обычной, всё равно где-где, а странность да проскочит. Петунья Дурсль была высокой худощавой блондинкой с длинной шеей. Вернон же обладал полной фигурой и пышными светлыми усами. Их сын Дадли пошёл в отца: он был тоже полным. А вот племянник Гарри Поттер наоборот, был худощавым мальчиком с тёмными волосами и зелёно-синими, словно море, глазами. Петунья, если честно, ничего в нём от сестры не видела, кроме странностей, которые он творил. В основном, Гарри строго-настрого запрещалось подходить к огромным баррелям с водой, потому как с приближением Поттера, вода вела себя очень странно. Вплоть до того, что она выпрыгивала из ёмкости на землю. Сам же Гарри относил эти странности к волшебству, о котором держал рот на замке. Ведь такие слова как «магия» и «волшебство» были под запретом в доме номер четыре на Тисовой улице.

Вот так и жили Дурсли. Вернон с Дадли предпочитали вообще с мальчиком не связываться. Дурсль-младший и вовсе обходил стороной кузена после того, как искупался в прохладной водице летом.

В один из дней лета 1991-го года, когда семейство село за стол завтракать, в коридоре что-то зашуршало. Петунья решила проверить, что там и вышла из кухни. Пока Дадли хвастался новенькой формой средней школы, куда поступал, а Вернон не мог насмотреться на сына. Вскоре в помещение вернулась обеспокоенная Петунья и вручила письма мужу. От Гарри, сидевшего до этого и пившего чай, не ускользнуло то, что фартук тётушки в районе карманов странно выпирает.

- Мальчики, покиньте, пожалуйста, кухню, - произнесла она и многозначительно посмотрела на мужа.

Гарри пожал плечами и тут же отправился в спальню, а Дадли, насупившись, пошёл в гостиную смотреть передачу.
Надо сказать, что Поттер жил в маленькой комнате наверху, которую Дурсли рассчитывали превратить в склад игрушек для сына. Вернон так и собирался сделать, но его супруга была иного мнения. Несмотря на то, что в детстве она не очень ладила с сестрой, а её мужа - Джеймса Поттера - просто не выносила, их сына - Гарри - миссис Дурсль любила и пообещала уберечь мальчика от мира магии.

- Вернон, надо что-то с этим делать, - положила на стол перед мужем письмо Петунья, которое было адресовано Гарри.

Перси Джексон и похититель камня (Цикл Дитя Посейдона. Часть первая)Место, где живут истории. Откройте их для себя