Гарри сразу почувствовал неладное, когда вошёл в номер и увидел родственников с серьёзными лицами. Тётушка держала какое-то письмо, а дядя с кузеном просто сидели и смотрели на вошедшего.
- Что-то не так? - спросил Гарри, вытирая полотенцем голову.
- Ты снова ходил в бассейн? - вместо ответа задал свой вопрос Вернон.
Мистер и миссис Дурсль благосклонно относились к увлечению племянника, точнее, они его поощряли. Когда Гарри после плаванья возвращался, он выглядел более спокойным и странностей никаких не творил. «Чем меньше чертовщины, тем лучше», - считали родственники.
- Да. Надо было поразмышлять. - От ответа Гарри Петунья вздрогнула: неужели он что-то знает? - А что?
- Вернон, Дадли, погуляйте пока, а я всё расскажу Гарри, - выдавила из себя женщина.
Когда её муж и сын покинули комнату, Петунья начала рассказывать Гарри удивительную историю о себе и его матери - Лили. Мальчик с трудом верил в то, что он - волшебник. Когда Гарри спросил тётю, как выглядел отец, она описала его совершенно иным, нежели тот незнакомец, которого Гарри видел у дороги. Закончив рассказ, миссис Дурсль сообщила мальчику, что он принят в школу Чародейства и Волшебства Хогвартс, и отдала ему письмо, к которому прилагался список необходимых вещей.
- И где я это всё могу приобрести? - спросил тётю Гарри.
- Насколько я помню, мама ездила с сестрой в Лондон, но мне кажется, что мой муж не захочет выделять тебе на это деньги, - вздохнула Петунья.
Внезапно с улицы раздался крик Дадли и грохот. Когда Поттер и его тётя выбежали на улицу, то увидели перепуганного администратора отеля, Вернона с согнутым ружьём вверх, которое дымилось, и Дадли, сидевшего у ног отца на пятой точке. Напротив мистера Дурсль стоял незнакомец невероятных размеров с густой бородой, которая скрывала половину лица и в длинном тёмном пальто.
- В-вы кто? - вернулся дар речи к администратору.
Когда менеджера отеля удалось успокоить, а великана пригласить в номер, всё стало на свои места, насколько это возможно. Незванный гость сообщил о том, что он забирает Гарри в Лондон, дабы помочь ему с покупками. Вернон хотел было возразить, но его остановила жена. Мистер Дурсль не понимал: они ведь поклялись, что покончат с этой «чепухой», чтобы уберечь племянника от скорой кончины. А теперь Петунья хочет отдать племянника эту школу? Мужчина хлопал глазами и непонимающе смотрел на супругу. После непродолжительной беседы женщина отпустила Гарри с незваным гостем. Как позже она пояснила мужу: хочешь дома спокойствия - пусть племянник направит силу в нужное русло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перси Джексон и похититель камня (Цикл Дитя Посейдона. Часть первая)
FanfictionОпасность войны и смерть матери маленького сына вынудили бога морей - Посейдона - пойти на крайние меры. Чтобы защитить душу мальчика, бог, минуя время и пространство, переселил его а тело только что умершего младенца, которого пытался убить тёмный...