Глава IV

91 5 0
                                    

Пробуждение было настолько резким, что мальчик, вскакивая с постели, едва с неё же и не упал на пол. Он поднялся, осмотрелся и с удивлением понял, что находится не дома в собственной постели, а в каком-то странном месте, чем-то напоминающим ему больницу. Вернее, палатку медицинского назначения. Рядом с ним на других кроватях лежали мальчики и девочки примерно возраста Гарри или немного старше. Между кроватями то и дело сновали туда-сюда медсёстры с тазиками воды.

- Пришёл в себя, я смотрю, - раздался слева знакомый голос.

Гарри обернулся и увидел светловолосую девочку. В мгновение ока перед его глазами мелькнули картины прошлого. Правда, мальчик сомневался, что это не галлюцинация.

- Где я? - осипшим голосом спросил он, присев на кровать.

- В Лагере Полукровок, - вздохнула собеседница.

- Полу...кого? - поморщился Гарри, что-то такое припоминая.

«Тебя на самом деле зовут Перси Джексон, и ты - полубог», - вспомнились Гарри слова незнакомца, перед тем, как он потерял сознание.

- То есть я - полубог? - просил он девочку.

Она лишь вздохнула, а затем произнесла:
- Наконец-то до тебя дошло, Перси. А теперь собирайся, нам надо к мистеру Ди. Мы должны понять, кто твой родитель.

- Стоп-стоп-стоп! - замахал руками Гарри. - Во-первых, меня зовут Гарри Поттер. - Девочка пожала плечами, мол, как хочешь. - Во-вторых, я - волшебник, а не полубог. Мои родители погибли, когда на них напал тёмный маг. И в-третьих, мне нужно немедленно домой, учебники покупать и готовиться к поступлению в школу.

Девочка вздохнула, а затем, схватив Гарри за локоть, прошептала:
- Давай, сходим к мистеру Ди, и ты сам всё поймёшь. И да, я буду звать тебя Перси. Моё же имя Аннабет. Я - дочь Афины.

Поттер заметил, что она была раздражена, но послушно пошёл за ней. Спорить с Аннабет, как он понял, бесполезно. Оставалась надежда, что взрослые будут менее упрямы.

Когда они вышли из палатки и направились в сторону Большого Дома, мимо них то и дело кто-то пробегал то с мечом, то с луком и стрелами. Гарри глубоко вздохнул: это точно не сон. Мальчик незаметно даже ущипнул себя пару раз.

- Дальше ты сам, - указала на крыльцо Аннабет.

Там находились кентавр, которого мальчик разглядывал во все глаза, и невысокий тучный мужчина с волнистыми волосами. Мальчик оглянулся и посмотрел на девочку, которая кивнула, мол, иди уже.

Перси Джексон и похититель камня (Цикл Дитя Посейдона. Часть первая)Место, где живут истории. Откройте их для себя