POV Гарри
Господи я щас злой как чёрт !
Как можно девушке курить? Вот просто объясните мне как?
Я зашёл в комнату с Сашкой на плече,она ваще что нибудь ест? Так ладно сейчас не об этом...
Я кинул её на кровать. Отшлепать её щас надо,что бы больше сигарет в рот не брала.
Только я хотел её вниз животиком на кровать положить,и тут она охватила мою шею своими маленькими ручками
-Ну Гарри,ну не злись))-малая посмотрела на меня своими глазками)
-Саша!-сказал я строго
-ну Гарри,ну прости ты меня))-она уткнулась мне в шею
-Вот что мне с тобой делать?
-Простить и не наказывать)
-Вот засранка)-с улыбкой на лице сказал я и шлепнул её по попе.
-Больно(
-Не ври,я не сильно ударил.- я чувствую когда она врёт,а когда говорит правду))
-Гарри отвезешь домой?-спросила меня моя принцесса
Хм...моя) да да она стала моей когда ещё в аэропорту врезалась в меня))
-Давай ты у меня на ночь останешься? Фильм посмотрим,попкорн покушаем) -госпади,когда я стал у кого то что то спрашивать? Я вроде как альфа,а веду себя как баба.
-Ну Гарри...
-Ладна,давай отвезу домой,но завтра обещай что у меня останешься!
-Хорошо, посмотрим))
Я довез малую до дома)
-А поблагодарить.-попросил я Сашку
-Спасибо.-поцеловала она меня в щечку,но мне это не понравилось и я поцеловал её в губы) как я узнал она ещё не умеет целоваться,ничего будет время научить)
-Пока,котик....
------------------------------------------------------ Хорошие мои,я хотела спросить,может быть мне сегодня ещё главу выложить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малая★
WerewolfОн-дерзкий,властный и жуткий собственник. Она-дерзкая,популярная среди парней,ревнивая. За обложку спасибо @IziGrei