*15

3.2K 58 3
                                    

- Ну может теперь ты мне все объяснишь?- удивительно спокойно сказал Стайлсс.
-Эм... а с каких-это пор я перед тобой отчитываюсь? - возмущённо спросила я. Не вправду счегоэто я должна перед ним отчитываться. Он мне кто? Правильно никто.
-Стех пор как стала моей девушкой. - зло процедил парень.
-Что?! - возмущённо спросила я. Нет это высшая степени наглость, - Я что-то не припомню когда это я ее стала.- в бешенстве прорычала. Нет, я не поняла, почему эта наглая морда так улыбается? Я что клоун, или он миллион выиграл?
- Ты что лыбишься как ненормальный? - моему возмущению не было придела. - Я и есть ненормальный...
- Я всегда об этом догадывалась. - перебила я его признание. Нет, серьезно кто же признается что он псих? Правильно только психи.
-Не перебивай  когда старшие говорят. - поучительно сказал морда. Все, теперь я его буду мордой называть.
-Не будешь!-сказала эта морда
-Ээ...я что это в слух сказала?
-Нет. -вот теперь я точно не понимаю как он узнал.
-А как ты узнал тогда?-спросила я
-Секрет, - сказал он и щелкнул
меня по носу,-кстати..ты сегодня у меня ночуешь! - и это был не вопрос
-Неееет,мне дома надо быть.
-Я сказал что ты ночуешь у меня,и я ещё не забыл про то что ты курила.-зло сказал он и припечатал меня к стене.
И тут я поняла что дело дрянь.
-А если я не хочу у тебя оставаться?
-Пфф..тогда
Продолжение следует....

Моя малая★Место, где живут истории. Откройте их для себя