*14

3.3K 76 4
                                    

О боже! Во что я влипла? За что мне это все? Пока я думала о вселенской несправедливости, меня прижали еще крепче к ненавистному мне  человеку.
Со стороны гепотетичиского место расположения Гарри. А в том что это был именно он я даже​ и не сомневалась, раздался не человеческий рык.
-Я спросил что здесь происходит?- раздался голос Гарри очень близко.
Я тут же попыталась высвободиться из крепкой хватки моего спасителя, ну или моего личного палача.
- А тебе то какая разница?- с победой ухмылкой спросил Крис. К моему большому сожалению я знаю этого парня. Я бы все на свете отдала лишь бы не знать его.
- Иди куда шёл. - нетерпеливо огрызнулся мой личный кошмар.
- Это как раз мое дело. - тут же с нескрываемой злостью ответил Гарри. Мне кажется или он находится на расстоянии вытинутой руки. Тут меня с силой кто-то вырывает из лап этого монстра. Спустя несколько секунд я нахожусь в объятиях Гарри.  Он крепко прижимает меня к своей груди, держа за плечи.
- Ещё раз я увижу что ты подошёл к ней, и будешь учится пользоваться кастылями. - рыча проговорил Гари. Я обернулась чтобы  лучше видеть собеседника Гари.
Тот стоял внимательно смотря на моего защитника.
- Это угроза? - ухмыляясь спросил Крис.
- Не это предупреждение, я не умею угражать. Я или предупреждаю или делаю.- уже более спокойно сказал Гарри.
Крис до этого внимательно смотревший на Гарри, чему-то кивнул, бросил быстрый взгляд на меня , развернулся и ушел.
Гарри внимательно смотрел на него до тех пор пока его уходящая спина не скрылась за углом.
- Ну может теперь ты мне все объяснишь?.....

Моя малая★Место, где живут истории. Откройте их для себя