О боже! Кто придумал этого монстра?
Еле открыв один глаз я посмотрела на трезвонящий будильник. Ага, всего-то пол девятого. Я закрыла глаза и расслабилась.
Стоп. Что, черт возьми? Как кого? Я тут же вскочила. И конечно ко всему прочему грохнулась. Потирая ушибленное место я поплелась в ванную. Включив прохладную воду в душе я поддалась наслаждению. Люблю по утрам прохладный душ. Он всегда помогает привести мысли в порядок. Мне то, это явно не помешает. Вчера Гарри подвез меня до дома, но блин. До этого он вел себя как чертов собственник. Какого, он себя так ведет?
Кто я ему вообще? Я даже не вхожу в его стаю, так почему я позволила этому самовлюблённому волку так себя вести?
Приняв душ и одевшись я спустилась вниз. С кухни уже доносились просто восхитительные запахи. Пахнет оладьями с корицей и свежим кофе. Зайдя туда, я обнаружила Машу. Она во всю уплитала оладьи. Хах, эта Хрюша вся испачкалась в джеме. Нет, серьезно. Как можно было так есть, что все вокруг рта было в джеме. Смотря на это чудо я еле сдерживала смех.
- Эм, приятного аппетита и у тебя вот тут грязно, - сказала я показывая на щеку, - Да и вот тут еще.
Эта хрюшка быстро вытерла там где я ей сказала, но существенного изменения это не случилось. Все я не могу.
- Ахахаххх. - меня прорвало, я больше не могу смотреть на это.
- Эй, хватит надо мной смеяться, - обиженно проворчала Мари.
-Кто смеется? Я смеюсь? - вопросительно произнесла я. В моем голосе было столько честности, что я прям сама поверила что ангел.
- Нет блин я, - возмущенно ответила та.
Улыбнувшись я лишь села поглощать завтрак. Ммммм. Как вкусно.
Доедая последний оладушек я мельком взглянула на часы. Я чуть не поперхнулась. Там без десяти девять. Блин.
-Эй. Ты чего? Все в порядке? - вопросительно посмотрела Маша.
-Нет. Блин ты смотрела на время? - непонимающе посмотрела на нее.
-Ммм. Ах, да, я забыла сказать. Сегодня уроков не будет. Звонила какая-то Стейси. Она сказала что глава школьного учебного совета, и просила передать что она будет рада видеть в нем нас.
-Ага. - рассеянно пробормотала я. - Ладно, тогда я спать.
Сказав это я уже было направилась в сторону лестницы.
-Стоять. Какой спать? -вопросительно смотрела на меня Мари.
-Ну знаешь... Сладкую, мягкую кроватку. И потом заснуть как младенец.
- Неа, нечего не знаю. Мы сегодня и дем за покупками. - весело проговорила эта тиранка. О только не это. Если Маша будет ходить по магазинам то это вечно.
Но выбора нету.
Собравшись примерно за сорок минут эта поганка наконец то соязволила спуститься.
- Ну что пойдем? - предвкушающе спросила Маша.
-Ага, только за то что я иду с тобой ты будешь мыть посуду до следующей недели.
- Хорошо.
- И даже не смей.... Что ты сказала? - не поверила я. У меня явно глюки из-за этого Гарри.
- Я сказала " хорошо". - спокойно ответила та.
О ужас! Я не чувствую своих ног.
-Маш, я пойду в кафешку. А ты как закончишь приходи. - с надеждой проговорила я.
-Ну ладно. Только потом ты с сомной еще кое куда сходишь. - угрожающе пообещала подруга.
Ура! Щас пакушаю. Не дойдя до кафе в меня кто-то врезался. Да блин. Что эти англичани такие не внимательные. В какие-то доли секунды я уже прижата к какому то парню.
И по моим ощущениям достаточно мускулитому парню.
Медленно поднимаю голову и встречаюсь с изумрудными глазами. Глазами которые я так отчаянно пыталась забыть.
Сзади меня кто-то зарычал.
-Что здесь происходит? - раздался злой и рычащий, но до боли знакомый голос.________________
Всем привет! Я второй автор. Надеюсь вам понравится то что написала я, так же как и творчество Elvira739. Не судите строго. Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малая★
WerewolfОн-дерзкий,властный и жуткий собственник. Она-дерзкая,популярная среди парней,ревнивая. За обложку спасибо @IziGrei