POV Кагоме
Снова я прыгаю в колодец и оказываюсь в эпохе Сэнгоку. Я-Хигураши Кагоме, была обычной школьницей, пока однажды, в свой День Рождения, не упала в колодец Костоглота и не попала сюда. Но я больше не смогу жить иначе, без своих новых друзей. Даже сейчас, когда Инуяша отпустил меня домой на две недели, я вернулась всего через пять дней, потому что соскучилась по всем, особенно по Инуяше.
Интересно, чем сейчас все занимаются? Мироку и Санго, наверное, проводят время вдвоем, я очень рада за них. Шиппо, скорее всего, изучает лисью магию. А Инуяша... Я даже и представить не могу, что он может сейчас делать. Я уже вижу деревню, но почему-то не хочу туда спешить. Может пойти в окружную? Да, точно, так и сделаю.
Конец POV Кагоме
Легкий ветерок бил в лицо Хигураши, слегка разлохмачивая её волосы, но девушка этого даже не замечала. Она просто шла и любовалась красивой природой. Вокруг неё были высокие стройные деревья с великолепными зелеными кронами.
Выйдя на небольшую полянку с цветами, Кагоме села на мягкую траву и решила сплести себе венок из этих цветов. Закончив плести, девушка посмотрела на венок и осталась довольна своей работой. Веночек она сделала из красивых фиолетовых цветов, которых раньше никогда не видела. Одев его себе на голову, Кагоме пошла дальше в сторону деревни. Она шла не спеша, наслаждаясь пением птиц, и думала, что ничто не испортит такой замечательный момент.
Пройдя ещё не много, девушка услышала впереди шорохи и испугалась, но расслышав голос Инуяши, Кагоме расслабилась и побежала вперед. Но увидев полудемона, сразу остановилась так, как он был с Кикио.
- Почему ты постоянно от меня убегаешь, Кикио? – кричал парень, не замечая Хигураши, которая решила спрятаться за дерево.
- Мне не хватает тебя и... я очень скучаю... - уже более спокойным и немного смущенным голосом пробормотал Инуяша.
- Инуяша, но я ведь уже умерла, помнишь? Я просто ходячий мертвец. – с грустью произнесла Кикио.
- Я, всё равно, люблю тебя, - сказав это, полудемон быстро подошел и обнял мико. После этих слов, у Кагоме будто земля из-под ног исчезла.
- Не важно, что тебя воскресили, я не смотря ни на что всегда буду любить тебя... Тебя никто никогда не заменит.
Услышав такое признание, у Кагоме потекли слёзы, но сама девушка не могла ни пошевелиться, ни даже вздохнуть.
- Я тоже тебя люблю, - тихо прошептала Кикио, но Хигураши всё же услышала её слова.
Когда Инуяша начал целовать любимую, Кагоме больше не смогла смотреть на это и, резко отвернувшись, побежала прочь. Но пара целующихся её даже не заметили.
" И зачем же я так не вовремя вернулась?" - убегая и плача, подумала Кагоме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь
FanfictionНЕ МАЯ КНИГА. Кагоме возвращается из своего времени раньше, чем должна бы вернуться и по дороге в деревню замечает, как Инуяша и Кикио целуются. Не выдержав это, она убегает подальше от них, так что бы её не заметили. Когда она убежала и сидела пла...