Глава 6. Встреча с Инуяшей.

1.5K 40 6
                                    

  К колодцу Костоглота подошла Кикио и села рядом с очень счастливым Шиппо. Недалеко от них так же находились обнимавшиеся Мироку и Санго. Все они ждали Кагоме и Инуяшу, которому надоело ждать душу, поэтому он отправился за ней. Вдруг колодец открылся и из него выпрыгнул очень зло Инуяша.

- Инуяша, что случилось? Где Кагоме? Почему ты один? – спрашивали все одновременно.

- Кагоме нет дома. Она попросила свою мать передать мне, когда я приду, что она больше не будет с нами. Но она здесь. И она с каким-то демоном, как она сказала с очень сильным демоном. Но я не могу учуять ее запах, ксо! – С обидой и злостью говорил Инуяша.

- Это очень странно... Но я думаю, нам нужно её найти. – Такого от Кикио не ожидал никто. – С кем она может быть?

- Это очень сложный вопрос, - сказал Мироку. – Но я думаю, что Кагоме-сама могла пойти только с кем кого она знает.

- Возможно, но кто это может быть? – подхватила Санго.

- Я не знаю... Но возможно Сещемару сможет ее учуять, ведь он чистокровный демон. Я чувствовал его совсем недавно. Придется просить помощи у брата.

- Тогда нам надо отправляться.

*** В это же время ***

Кагоме и Сещемару, держась за руки, шли по большому цветочному полю.

- Сещемару, я очень счастлива с тобой.

- Я тоже. Никогда и ни с кем мне не было так хорошо как с тобой, - признался демон и, обняв девушку, поцеловал ее.

Им было очень хорошо вместе. Оба понимали, что влюбились бесповоротно и навсегда. Но оставалась только одна проблема он демон, а она человек. Сещемару долго думал над этим, и кое-что придумал, но он не хочет спешить, ведь его любимая может и не захочет быть бессмертной.

Кагоме очень нравилась природа этого времени. Она отличалась от природы её времени. Здесь на много больше разнообразия растений.

Пара остановилась на обрывистом берегу руки. Время уже близилось к вечеру. Девушка лежала в мягком меху Сещемару и перебирала серебристые волосы демона, который положил свою голову на живот Кагоме. Но вдруг, недовольно нахмурившись, демон резко встал.

- Кагоме, набери воды в дорогу, мы скоро отправляемся. – Попросил демон.

- Хорошо, сейчас принесу, - ответила девушка и пошла к реке.

- Что надо этому полукровке? – Тихо прошептал Сещемару и направился в сторону леса.

Пройдя несколько метров, его взору представился выпрыгнувший из лесной чащи Инуяша, а следом за ним появились и остальные.

- Сещемару! – Крикнул Инуяша.

- Чего тебе, полукровка? – Со злобой ответил Сещемару.

- Мне нужна твоя помощь, ты ведь можешь ... - Договорить ему не дал голос девушки, который шел из далека.

-Сещемару, я принесла воды, можем отправляться! Сещемару, ты где? – Кричала Кагоме.

Но, увидев Сещемару, возле которого стояли Инуяша, Кикио и её друзья, ей стало плохо. Из ее рук выпала бутылка с водой, а сама девушка попятилась назад. Её друзья от удивления не могли сказать и слова. Сещемару, быстро сообразив, подбежал к Кагоме и, обняв ее, тихо сказал:

- Все будет хорошо, я никому не позволю причинить тебе вред, но что бы нас оставили в покоя тебе нужно с ними поговорить.

- Да. – Сказала девушка и, крепко взяв демона за руку для большой уверенности, подошла к друзьям.

- Кагоме-чан, почему ты с Сещемару? – в недоумении спросила Санго.

- Я люблю его. – Ответила девушка.

- От Кагоме так и несет Сещемару, прорычал Инуяша и, повернувшись к брату, продолжил. – Как ты мог сделать такое с Кагоме?

- Успокойся, Инуяша, я ничего с ней не делал, она сама захотела быть со мной, но сейчас я ни за что её не отдам, - Спокойно сказал Сещемару, - Я влюбился в неё, а ты же знаешь, что если члены нашей семьи влюбляются, то это навсегда. Уходите по-хорошему, ты всё равно ничего не изменишь.

- Кагоме! Пойдем с нами, я очень скучаю по тебе! Ну, пожалуйста?! – Просил Шиппо на руках у Кагоме.

- Нет, Шиппо-чан, я останусь с Сещемару.

- Инуяша, я думаю, нам надо уйти, мы же не можем забрать ее силой, да и Сещемару не позволит. – Сказала Кикио, подойдя к полудемону.

- Да, ты права. Сещемару, а ты даже как-то изменился, добрей стал что ли, Кагоме на тебя хорошо влияет. – Заметил Инуяша.

Попрощавшись, Кагоме осталась с Сещемару, а остальные ушли. Кагоме была рада, что смогла всё рассказать друзьям и теперь ей не надо скрываться от них. Теперь можно и путешествие с любимым продолжить.  

🎉 Вы закончили чтение Настоящая любовь 🎉
Настоящая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя