Глава 5. Признание.

1.2K 31 1
                                    

  Вернувшись на холм, Кагоме и Сещемару продолжили обед. После все продолжили путь. Но девушка очень нервничала из-за Нараку и из-за того что она должна была вернуться в эту эпоху только через три дня. Кагоме переживала, как её друзья отнесутся к тому, что она теперь с Сещемару. Но больше всего её беспокоили чувства к Сещемару, и как он к ней относится.

Сещемару заметил её беспокойство и спросил:

- Кагоме, что-то не так? Ты сегодня очень странно себя ведешь.

- Нет, всё хорошо. Просто... за последние время столько всего произошло. – Немного подумав, ответила девушка.

Сещемару ничего не ответил и просто пошёл дальше, думая о девушке и её странном поведении. Он уж точно был уверен в том, что любит Кагоме.

Солнце начало скрываться за горизонт. А Сещемару, Кагоме и Джакен всё ещё шли. Только когда солнца не было видно, а на землю опустилась ночь, компания остановилась на ночлег в лесу.

Этой ночью было полнолуние, и земля освещалась тусклым лунным светом, Кагоме не могла заснуть из-за своих мыслей и решила немного прогуляться. Она вышла к небольшому озеру, в которое опускала свои ветви ива. Лунный свет отражался в озере, и это место выглядело сказочно. Кагоме села у самого края озера и стала смотреть вдаль.

- Не спится? – От неожиданности Кагоме чуть не упала в воду.

- Сещемару, ты меня напугал!

- Прости. – Ответил демон и присел рядом с девушкой. – И всё же что случилось? Ты думаешь о Инуяше? Ты ведь его любишь?

- Нет, я не люблю его, и я не думаю о нем. Раньше я думала, что люблю его, но это не так. Инуяшу любила душа Кикио, которая находится во мне, а не я. – Тихо ответила девушка.

- А что же тогда тебя тревожит? – всё не успокаивался Сещемару.

- Я сама не знаю. – Соврала девушка. – Сещемару, скажи, а почему ты за меня переживаешь? Я же просто жалкая человеческая девчонка.

- Нет. Я ошибался, когда думал так. И переживаю я за тебя, потому что ты важна для меня и даже больше, я люблю тебя. Впервые в жизни я влюбился, а мужчины в нашем роду влюбляются лишь раз в жизни. Я люблю тебя и хочу всегда быть с тобой.

- Сещемару? Это правда? – спросила Кагоме и, получив в ответ утвердительный кивок от демона, заплакала от счастья, но всё же продолжила. – Я тоже тебя люблю и именно это не давало мне покоя последнее время.

- Не плачь. – На ушко ели слышно сказал Сещемару, прижимая девушку к себе. – Теперь мы всегда будем вместе, я никому тебя не отдам.

- Я люблю тебя, Сещемару.

Сещемару аккуратно взял лицо девушки одно рукой, а второй очень нежно, чтобы не поцарапать, вытер влажные дорожки после слез. После чего стал медленно наклонятся к её губам, но остановился и заглянул в глаза Кагоме, как бы спрашивая разрешения на поцелуй и, увидев в них согласие, накрыл её губы своими. Поцелуй получился очень нежным, каждый вложил в него всю свою любовь.  

Настоящая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя