- Сещемару, подожди, - крикнула Кагоме, которая до этого молча стаяла, и думала о чем-то, когда демоны почти скрылись из виду.
Сещемару остановился, позволяя девушке догнать их.
- Ты же тоже охотишься за Нараку? – получив положительный кивок от демона, Кагоме продолжила, - тогда, возьми меня с собой, я могу чувствовать осколки Камня Душ. Я тоже хочу убить Нараку, но я дольше не могу находиться с Инуяшей. Пожалуйста, Сещемару?! – просила Кагоме.
- Ишь, чего удумала, девчонка! Сещемару-сама не за что не... - договорить Джакену не дали.
- Молчать, Джакен.
- Да, Сещемару-сама.
- Если ты и, правда, можешь чувствовать осколки, тогда ты можешь быть полезной, но я, Сещемару, не нуждаюсь не в чьей помощи, - спокойно ответил демон.
- Сещемару, пожалуйста! Я хочу помочь, и я просто не могу вернуться домой, ведь там меня найдет Инуяша, а я видеть даже его не хочу, - упрашивала девушка.
- Ты сказала, что не хочешь видеться с Инуяшей, почему? – спросил Сещемару.
- Ну... просто не могу. Прости, но я не могу этого рассказать. Я просто не могу его видеть и не хочу, что бы он знал, где я, - тихо ответила Кагоме.
- Хм... Джакен, не далеко от нас, слева, есть поляна с священными цветами, принеси один бутон этого цветка, - строго приказал Сещемару.
- Есть! – Быстро ответил демоненок и убежал за цветком.
«Уже глубокая ночь, а Джакена всё нет, но с Сещемару так спокойно, что я даже спать хочу. Я уверенна, что если на нас нападут демоны, Сещемару быстро с ними разберется. С ним я чувствую себя в еще большей безопасности, чем с Инуяшей. Да уж, день был наполнен событиями, но я не о чем не жалею», - думала Кагоме.
Девушка так и уснула под тем же деревом, что спала днем. А Сещемару, видя, что она трясется от холода, снял с себя мех и аккуратно переложил на него девушку и укрыл.
Через часа два, после того, как Кагоме уснула, пришел Джакен с бутоном цветка.
- Сещемару-сама, а зачем он вам, эти цветы ведь помогают людям, зачем он нужен демону вроде вас? – отдавая цветок, спросил Джакен.
- Он нужен не мне, а ей, - спокойно произнес Сещемару, взглядом указывая на спящую девушку.
Джакен перевел взгляд с демона на Кагоме, которая спала в меху Сещемару. Увидев такое, он впал в ступор и не мог понять, что это значит.
«Что происходит с Сещемару-сама? Зачем ему эта девочка? Сначала Рин теперь она. Сещемару-сама, всё больше сближается с людьми, но почему? Чего он добивается, может хочет понять своего отца?» - из раздумий его вывел голос Сещемару.
- Джакен, отдашь ей это, когда она проснется, сказал Сещемару, отдавая какой-то сверток и, развернувшись, куда-то пошел.
- Подождите, Сещемару-сама, Джакен пойдет с вами.
- Нет, ты останешься с Кагоме, - послышалось вдалеке, и силуэт демона скрылся в темноте.
Оставшись один, Джакен развел костер. Сидя перед огнем, он услышал, как Кагоме бормочет во сне, при этом сильно ворочаясь:
- Инуяша, нет... не хочу... нет, не пойду... Сещемару, спаси... спасибо... я останусь с тобой... можно...
« Что ей такое снится? И вообще, почему она не с этим полукровкой? Кажется успокоилась», - рассуждал демон, смотря на Кагоме. Девушка уже не разговаривала, а тихо сопела в мягкий мех.
Джакен решил открыть сверток и посмотреть, что оставил Сещемару. Открыв, он увидел священный цветок, стебель которого был опутан серебряной волосинкой.
«Сещемару-сама опутал цветок своим волосом, это позволит ему не завять, но поскольку цветок скроит запах Кагоме, то она будет пахнуть Сещемару-сама из-за волоса, а ведь это могут посчитать за то, что Сещемару-сама просто сделал её своей», - мысленно рассуждал Джакен, пока не заметил, что Кагоме проснулась.
Девушка потянулась и стала вставать, но, увидев то на чем она спала, на её лице непроизвольно появилась улыбка.
« Он оказывается ещё и заботливый», - пронеслось в голове Кагоме.
Посидев на мягком меху, ещё несколько минут, девушка всё же встала и осмотрелась. Не увидев рядом Сещемару, она немного расстроилась.
- Ушел... - тихо прошептала Кагоме.
-Встала, девчонка, - вздрогнув от неожиданности, девушка перевела взгляд на говорящего Джакена, - Сещемару-сама ушел, но просил передать тебе это.
После чего он протянул девушке бутон священного цветка. Посмотрев на него, Кагоме опешила, не понимая, зачем на нем серебряная волосинка.
- А зачем на нем вол...
- Чтобы никто тебя не нашел, - перебив девушку, проговорил только. Что вернувшийся Сещемару, - так все будут чувствовать только мой запах. Но скажу сразу, если ты это оденешь, то уже не сможешь так просто от меня уйти. Поэтому делай свой выбор сейчас.
« И что мне ответить? А если я передумаю и захочу вернуться к Инуяше? Но почему-то я уверенна, что этого не произойдет. После сегодняшнего сна, но это не было похоже на сон, я поняла, что моя любовь к Инуяше была ненастоящей, это были чувства Кикио, которые переродились во мне, а посте их признания из меня их словно вырвали, и сейчас я даже рада за Инуяшу и Кикио.
Так же после этого сна я хочу быть с Сещемару, ведь я уверенна, что на самом деле он очень хороший и просто прячет свои эмоции. Он заботится обо мне и один раз уже спас. Я хочу увидеть его искреннюю улыбку и ... всегда быть с ним. Стоп! А почему я этого хочу и что за странное чувство в груди? Не понимаю, но знаю, что просто хочу быть с ним и это точно», - подумала Кагоме и вслух произнесла:
- Спасибо, Сещемару за то, что заботишься обо мне и спасибо за то, что позволяешь остаться с тобой. Я надену цветок и останусь с тобой.
Взяв и надев цветок на шею, девушка посмотрела на Сещемару и счастливо улыбнулась. В ответ демон тоже слегка ей улыбнулся. А Джакен, наблюдавший все со стороны, стоял и думал, что не к добру всё это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь
FanfictionНЕ МАЯ КНИГА. Кагоме возвращается из своего времени раньше, чем должна бы вернуться и по дороге в деревню замечает, как Инуяша и Кикио целуются. Не выдержав это, она убегает подальше от них, так что бы её не заметили. Когда она убежала и сидела пла...