POV Кагоме
Инуяша любит Кикио... Что мне теперь делать? Ведь я тоже его люблю... Наверное, я уже далеко убежала, но всё равно , не могу обернуться. Боюсь, что увижу их вместе. Кагоме, возьми себя в руки и успокойся. Нужно подумать, что делать дальше. Может стоит вернуться домой и подождать, пока Инуяша не придет, а потом делать вид, что я ничего не видела и вести себя с ним так же как и раньше? Нет, я так не смогу, я не хочу его видеть. Он предал меня, подарив пустую надежду и всё разрушив... Но я не могу остаться дома, ведь без меня они не смогут собрать Камень Душ, хотя... у Инуяши теперь есть Кикио, она то точно сможет найти все осколки. Нужно успокоиться.
Остановившись и оглядевшись вокруг, я понимаю, что убежала уже очень далеко от деревни и от Инуяши с Кикио. Я очень устала, надо отдохнуть, а потом вернуться домой.
Конец POV Кагоме
Девушка прошла ещё немного и увидела, что недалеко от неё стоит большое дерево, его корни не полностью скрывались под землей, а вокруг них была невысокая мягкая трава. Кагоме подошла к этому дереву и села на траву у его корней. Она сидела, уткнувшись лицом в свои колени, и всё ещё тихо плакала. Постепенно успокоившись, девушка сама не заметила, как уснула.
Солнце уже село за горизонт, и из-за этого ветер стал холоднее. Девушки стало трясти от холода, и она нехотя открыла глаза. Кагоме больше не хотела плакать, она просто чувствовала себя опустошенной. Посидев ещё минут пять, девушка ужё хотела встать и пойти в сторону колодца, чтобы вернуться домой, но тут на неё, выскочив из кустов, напал демон в виде огромной змеи.
- Мне сегодня везет, давно я не ел человеческих девчонок, - сказал демон и быстро рванул в сторону Кагоме.- Нет, не подходи ко мне, - испуганно кричала девушка, - Кто-нибудь, спасите!
Змей тут же оказался около девушке и уже хотел укусить её за бок, но его отбросило от Кагоме, и он ударился о стоящее рядом дерево.
- Что это было? Что ты сделала, малявка? – злобно шипел демон.
Он встал и осмотрел Кагоме и не мог понять, что произошло. А девушка просто сидела, боясь пошевелиться. Змей хотел снова атаковать, но остановился, когда увидел у неё на голове венок.
- Всё ясно. Тебя защитил барьер из священных цветов, но знаешь, - сначала он говорил серьёзно, а сейчас с его лица не сходила самодовольная ухмылка, - эти цветы могут защитить лишь раз, а потом они бесполезны, поэтому готовься, сейчас я тебя убью.
Но Кагоме так и не сдвинулась с места, но её тело трясла мелкая дрожь от страха.
« Почему именно в такой момент у меня нет лука и стрел?! Нет, я не хочу сейчас умирать, кто-нибудь, спасите меня!» - думала девушка.
В ожидании удара Кагоме зажмурилась, но его так и не последовало. Она открыла глаза и увиденное повергло её в шок. В трех метрах от неё стоял Сещемару и смотрел на то, что осталось от демона.
- Просто слабак, - сказал он.
Кагоме пришла в себя только, когда Сещемару начал уходить.
- Спасибо, Сещемару, что спас меня,- тихо произнесла девушка, подходя к своему спасителю.
- Я не собирался тебя спасать, просто почуял запах священных цветов и подумал, что это опять проделки Нараку, поэтому и прошел.
- Но ты ведь всё равно спас меня, хотя мог просто уйти.
« И, правда. Почему я не ушел, когда понял, что Нараку здесь нет, а я наоборот поторопился спасти её?» - мысленно сам себя спросил Сещемару.
- Сещемару, расскажи, пожалуйста, что это за цветы, - спросила Кагоме, показывая на венок из завявших цветов.
- Священные цветы - это то, что помогает людям скрыть своё существование от слабых демонов и полудемонов, - коротко ответил демон, явно не с удовольствием.
- Как это? – всё не успокаивалась девушка.
- Цветы скрывают все, чем люди могут привлечь демонов, включая и запах тоже, но они не действуют на демонов вроде меня, Сещемару.
« Тогда понятно, почему Инуяша меня не заметил», - пришло в голову Кагоме.
- Сещемару-сама, наконец-то я вас нашел, - радостно кричал Джакен, но увидев девушку, добавил, - а почему вы с этой девчонкой?
- Это не важно. Джакен, мы уходим.
- Да, Сещемару-сама, - ответил демоненок, понимая, что спорить бесполезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь
FanfictionНЕ МАЯ КНИГА. Кагоме возвращается из своего времени раньше, чем должна бы вернуться и по дороге в деревню замечает, как Инуяша и Кикио целуются. Не выдержав это, она убегает подальше от них, так что бы её не заметили. Когда она убежала и сидела пла...