Он ещё никогда не испытывал такое чувство.Когда все твои мысли только о ней, когда ты каждую перемену ищешь её по школе, чтобы просто посмотреть на её лицо.Непонятно в кого он превратился,то ли в смазливого паренька, то ли в повзрослевшего парня.Но он обязательно добился её взгляда.
Это была школьная поездка в Германию на неделю. Которая вскружила голову всем...
-Я надеюсь, что ни с кем ничего не случится во время поездки, и очень прошу вас, не оставлять после себя «следов присутствия» в этой замечательной стране, — сказал директор, прощаясь с нами.
-Кажется, он нас плохо знает, — усмехнулась Эва, входя в здание аэропорта.
-Надеюсь, что мы не вляпаемся во что-нибудь, — Нура пожала плечами, проходя через контроль.
Ребята удачно прошли таможню, слабоалкогольные напитки у них не обнаружили, что очень порадовало всех. Радостно пофоткавшись в коридоре, все удобно расположились на своих местах самолёта.
-Почему перед нами два свободных места? — насторожено спросила Нура
-Может подойдут или...
-Привет, красотки, — послышался звук сзади.
Ну конечно, как же без этой банальности. Шистад подмигнул Эве, когда нагло осматривал её грудь. Думая о том, что она до жути сочная. Когда самолет удачно взлетел, ребята начали галдеть и ходить по салону самолета. Нура все недовольно смотрела на макушку Вильяма, что он забавляло Эву.
-Эй, красотки, не желаете ли вы элитного пива? — к девушкам повернулись Пенетраторы, озаряя их белоснежной улыбкой.
Эва пусть и держалась от него на расстоянии, но пиво ей сейчас очень поможет снять напряжение от полёта. Она ловко выхватила из руки Криса банку пива, и сделала один большой глоток, отдавая банку обратно.
-Спасибо, — она благодарно смотрела ему в глаза, за тем наклонилась к уху Нуры и сказала:
-Если это не любовь, то я тогда не знаю, что это.
И правда, Вильям так старательно подкатывал к ней, так старательно улыбался и строил глазки, что даже «холодная» Нура уже почти таяла.
-Пусть даже не надеется, — Нура скрестила руки на груди и отвернула голову в другую сторону.
-А ты типа местный купидон, — сказал Кристофер, слизывая со своих губ каплю пива.
Эва усмехнулась, переводя взгляд с его губ на глаза.
-Типа того, — она посмотрела в окно, — а вообще, это моя профессия.
-Меня сведёшь с кем-нибудь? — Пенетратор заиграл бровями
-Тебя? Не-е-т.- Эва притворно посмеялась
-Почему? Я бы хотел видеть возле себя какую-нибудь горячую девчонку, — он усмехнулся, когда Эва закатила глаза.
-Ты уверен, что эта горячая девушка хочет видеть тебя возле себя? — спросила это, щуря глаза
-А почему нет? Я же хорош, согласись? — он, как греческий Бог, повернулся к ней профилем и провел рукой по волосам, при этом облизывая губу.
Нельзя было сказать, что на Эву это как-то по особенному подействовало, но она почему-то засмотрелась.
-Не в этой жизни, — она пихнула его сидение ногами, чтобы он отвернулся.
Но схватил её за щиколотку и и принялся снимать носки.
-Верни его обратно, Шистад! — Эва возмущенно посмотрела на него
-Отбери, — с вызовом сказал он.
Эве пришлось выйти в проход и стать коленом на ноги Вильяму, чтобы хорошенько треснуть Шистаду по его бестолковой голове. Пока Эва тщательно пыталась забрать её носок, Шистад положил ладонь на правую грудь Эвы и немного сжал её. Что Эва, кстати, не заметила. Но наконец забрав носок, она влепила ему пощёчину, не настоящую.
-Я ещё отомщу, — Шистад пригрозил пальцем, когда к нему залезла Ингрид.
Эва почувствовала неприятный укол куда-то в грудь, когда Шистад вцепился в губы Ингрид. Но очень быстро отогнала глупые мысли от себя. Ей придется это терпеть неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добейся меня,если сможешь
FanfictionНикогда не знаешь, что станет с вами в одной поездке. Никто не узнает, куда денется ненависть друг к другу, когда вы будете запираться в кабинках туалета. Никто не узнает, что между вами прошла самая яркая звезда.