Понятия не имею, что из этого выйдет, на самом деле. Но почему-то мне понравилось писать эту главу. Надеюсь, вы прочли то, что хотели увидеть в этой главе. А если нет, то в следующих главах точно увидите). Спасибо, что читаете этот несвязанный бред. Очень благодарна вам)
Наступает такой момент, когда ты теряешься. Стираешь границу между реальностью и своим мирком. Ты блуждаешь по вечным коридорам тьмы, ища малейшие признаки света. И думаешь, так часто и громко, что думать уже надоедает. Ответы в твоей голове не появляются, а вопросов становится всё больше и больше. И в такой «реальности» жить крайне тяжело. И всё, всё что ты пытаешься сделать,- делается неправильно.
-Подыхай без моего участия!
«Подыхай!»
Что за блядский возраст такой? Откуда берутся все эти проблемы? Почему так много стресса? Почему просыпается никогда не понятая потребность? Почему влюбленные такие глупые? Почему нельзя просто выключить свой мозг? Почему?
Эти коридоры, вечные, черные, сырые, страшные и при этом жутко загадочные. В них хотелось бы бродить, чтобы узнавать и находить ответы на вопросы. Но зачем в них ходить, если при каждом повороте появляется ещё один вопрос?
Когда в отеле стоит непривычная тишина, хочется кричать. Именно в этот момент она непривычная, не такая знакомая и теплая, как сейчас.
Эва встает с кровати, пытаясь устоять на ногах и держась за тумбочку. На улице даже солнце не светит. Она выходит в большой коридор, где мирно сидит Пенетратор и лениво листает ленту в «Твиттере». Она аккуратно село возле его кресла, прислонившись спиной к холодной стене.
-Иди ляг,- он даже не взглянув на её.
Эву загрызала совесть, та, которая просыпалась лишь в ссорах с матерью.
-Прости,- тихо сказала она, поднимая голову вверх,- не надо было оставаться со мной.
Он отложил телефон, закатывая глаза.
-Я и не хотел,- буркнул он, потирая глаза,- ты не моя забота, Мун. Но твои подруги любезно попросили меня посмотреть за тобой, так как не знают, что сделать если ты вдруг «откинешь коньки».
-Я дальше справлюсь, можешь идти куда хочешь,- спокойно ответила та, осмысливая слова парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добейся меня,если сможешь
FanficНикогда не знаешь, что станет с вами в одной поездке. Никто не узнает, куда денется ненависть друг к другу, когда вы будете запираться в кабинках туалета. Никто не узнает, что между вами прошла самая яркая звезда.