Группа направилась на экскурсию. Бодрый экскурсовод совсем не понимал, почему дети такие уставшие. Когда объявили получасовой отдых, никто не сходил дальше, чем общественный туалет. Всё вернулись в автобус, укрылись куртками и устроили себе получасовой сон. На каждом сидении ребята пытались устроиться удобнее, но это же сидение, вовсе не мягкая кровать. Никто не пускал глупых шуток, не пытался подшучивать, никого не будил. Все спали, таким сном, как не спали никогда, словно это последние пол часа, за которые им нужно выспаться.
Тёплая рука коснулась плеча Эвы и нежно потрепала его. Эва распахнула глаза, видя перед собой Шистада, который прислонял указательный палец к своим губами. Он махнул рукой к выходу из автобуса, и терпеливо ждал, пока Эва выйдет из автобуса.
-Пойдём,- он потянул её за руку куда-то в неизвестном направлении.
-Крис,- мучительно простонала девушка,- куда мы?
Шистад лишь крепче схватил её руку и потянул к какому-то бару.
-Это лучший ресторан пива,- сказал он, подходя к барной стойке,- я подумал, что ты должна его попробовать.
Девушка на миг замерла.
-Как это понимать?- она уставилась на Криса, словно ища в нём ответ на его действие.
-Понимай как хочешь,- он пожал плечами, заказав у бармена что-то вроде пива,- Попробуй.
Эва поднесла к себе этот странный напиток, от которого был такой запах, что кажется ещё чуть-чуть и он выйдет за пределы этого «ресторана». Но вкус был приятнее, чем запах. Местами, ей казалось, что это вовсе не пиво, а какой-то чай с фруктами.
-Почему ты завёл меня сюда?- Сделав глоток, спросила она.
Шистад закатил глаза, недавольно прицмокивая языком.
-Я же тебе ответил,- он сделал большой глоток, от чего по его подбородку стекли пару капель.
Взгляд Эвы всё никак не мог «отстать» от этой капли, которую хотелось слизать языком. Но подумав, она убрала эту идею, бессмысленную, но очень привлекательную идею.
Тот ловко стёр каплю рукавом, усмехнувшись, заметив взгляд девушки.
-Ты слишком много думаешь,- выпалил он,- иногда нужно просто действовать.
Шистад впился поцелуем в губы девушки, которая от неожиданности ахнула. Она двигала губами так неуверенно умело, что Шистаду пришлось посадить Эву к себе на колене, проводя кончиками пальцев по позвоночнику девушке. От чего та выгнулась дугой, возмущенно издавая непонятные звуки. Табун мурашек, перекрывали доступ кислорода, о т чего в глазах Эвы немного темнело. Шистад отстранился.
-Дыши,- уверенно произнёс он, оплизывая остатки Эвиного присутствия на своиг губах.
-Кретин,- Эва встала с его колен, поправляю байку и забирая куртку,- отведи меня обратно!
Парень молча тянул её за руку к автобусу, около которого стояли сонные ученики.
-Ещё встретимся, сладкая,- Шистад мельком поцеловал девушку в шею, прежде чем потеряться в толпе учеников.
Кожа на позвоночнике пульсировала, а губы впитали в себя «Шистада», который непонятным образом заставил Эву смущаться при вспоминании поцелуя. Отбросив мысли в сторону, она поплелась на скучную экскурсию.
Привет, простите, небольшая задержка. Глава, разумеется маленькая, но обещаю исправится. Хочу узнать ваше мнение об этой главе, услышать ваше идеи на счёт следующих глав, я готова выслушать абсолютно всё. Очень жду ваших комментариев и отметок, люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добейся меня,если сможешь
أدب الهواةНикогда не знаешь, что станет с вами в одной поездке. Никто не узнает, куда денется ненависть друг к другу, когда вы будете запираться в кабинках туалета. Никто не узнает, что между вами прошла самая яркая звезда.