Передряга

788 54 8
                                    


Этим же вечером все ребята вместе с учителями собрались в холле. Где как никогда было тихо и спокойно. Ребята веселились, без алкоголя, естественно. Это было мини-собрание, решались незначительные вопросы. Например; проведение последнего дня, все договариваются на то, чтобы забраться в какой-нибудь лес, с гитарой и сосисками. Никто даже не отнекивается, всем эта идея по душе. Лишь Эва метается взглядом по каждому ученику, кто-то увлеченно слушает, кто-то слушает и твитит посты, кто-то просто хорошо проводит свое время с друзьями. Лишь Эва витает где-то там, куда никто не заглянет. Всё ещё не отошедшая от невероятного поступка Криса, Эва, смотрела в упор на Шистада, настроение которого менялось так быстро, как и погода в Берлине. Лишь сейчас она стала замечать то, как привлекательно он выглядит в пижамных штанах и байке. Как из под кофты, под кожей выпирает не большая фиолетовая венка, прячась где-то в районе кисти. Как его нижняя губа блестит от того, что он облизал её. Когда взгляд её упал на его глаза, то она увидела на нём нахальную усмешку. Закатив глаза Эва отвернулась.

-Вильям предлагает выпить после собрания, не хочешь?- Нура улыбнулась, потирая ладошки.

-Ты ведь не пьёшь,- Эва недоверчиво посмотрела на подругу, ища какой-то подвох .

-Не пью,- согласилась она,- но это просто проведение вечера, не больше. В таком, маленьком кругу друзей.

-Да,- Эва посмотрела на Шистада, который смотрел куда-то в глубокий разрез майки Эвы,- думаю, будет неплохо.

После собрания, ребята договорились встретиться в номере Пенетраторов. Нура что то тщательно подбирала, хмурясь, если предмет одежды ей не нравился.

-Это можно же считать пижамной вечеринкой?- спросила Эва, лежа на кровати.

-Думаю да, вполне,- Нура пожала плечами.

-Тогда над чем ты думаешь, надень пижаму и укройся пледом,- Эва посмеялась, представляя это себе.

Нура лишь поводила лицом в разные стороны, будто говоря : «Ты ничего не понимаешь».

Эва надела старые спортивные штаны и майку, которую обещала отдать Юнасу.

Зайдя в номер Пенетраторов, Эва увидела полнейший бардак. Раскинутые бутылки пива, разбросанная еда и одежда. Ребята виновато посмотрели на Нуру, которая просто ненавидела беспорядок, за что Эва неплохо так получала.

Добейся меня,если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя