Знакомство с героями

74 3 0
                                    

Шёл второй месяц летних каникул. А какие же каникулы без гулянок? Вот и подружки Лизы : Аня и Настя, так же считали!
- Лиза! Выходи уже ,- чуть не крича сказала в домофон Настя,- Хватит дома киснуть!
- Ну девочки...мне так лень выходить на улицу,- прошептала Лиза в ответ.
- Да ну тебя! Скоро Сонька ещё придёт, может хватит ломаться!? Мы в парк собрались с парнями, тебе тоже найти надо! А то так и будешь только по старшеклассникам ныть...,- выкрикнула Аня, и девочки сели на лавку возле подъезда.
- Настя, давай звони этой Соне! Она то точно её из дома вытащит!
- Ну ну, сейчас посмотрим... ,- с огорчением сказала Настя. Она очень хотела помочь Лизе найти парня, хоть та и не просила. Настя же видит как та мучается... Грех не помочь!
Спустя минут 15 , к дому Лизы подошла Соня.
- Ну что? Никак?
- Неа, - ответили хором девчонки.
- Тогда будем действовать пожёстче! - с серьезным и немного грубоватым лицом сказала Соня.
Она решила "достучаться до небес" , позвонить самому "Богу", сделать невозможное - набрать маме Лизы -
Ирине Михайловне!
- Здравствуйте, тетя Ирина! А Лиза занята? ,- вежливым голосочком спросила Соня.
- Нет, а что? Она она опять не хочет идти гулять?
- Да... Что же нам делать!? Мы уже все собрались идти в парк, и как же мы без Лизы? Без неё никак!
Мама Лизы и вправду выглянула в окно, чтобы посмотреть, не врут ли девчонки. И спустя 10 минут Лиза стояла на крыльце дома, в джинсах, свитере, кедах и с хвостиком.
- Ну что, привет, - удрученно сказала Аня.
- Привет... ,- Лиза чуть не сгорела со стыда! Ей было жутко не удобно перед подружками.
- Ладно. Проехали и забыли! ,- быстро перевела тему Соня,- нам нужно торопится в парк! Мы так то опаздываем!
- Ой, блин! Точно же !, - девчонки переглянулись, схватили Лизу за руки и стремительным шагом направились к парку, у которого уже ждали те самые парни, с которыми они и хотели погулять, а заодно и познакомить и свести Лизу с одним из них.
По пути в парк они вечно спорили : кто будет новым парнем Лизы, а стоит ли ей его заводить, может она не так оделась, а если ей никто не понравится. Но этот сумбурный диалог Ани, Сони и Насти прервал душераздирающий крик Лизы:
- Да вы что, издеваетесь!? Это моя жизнь! Я сама если надо найду себе парня! Может хватит уже с меня!?,- девчонки даже остановились посреди улицы. Они не ожидали от неё такого всплеска эмоций. Девочки медленно отпустили руки Лизы и решили закончить дискуссию на эту тему. И весь оставшийся путь, они анализировали и обсуждали у себя в голове случившееся.
Никто из них не заметил, но девочки довольно быстро подошли к назначенному месту. У входа в парк, у покрашенной желтой краской шлакбаума стояли двое мальчиков. Один из них был худощав и высок, блондин с огромной странной косой улыбкой, а второй был обычного телосложения, с карими глазами. Стояли с подворотами, модные все , и смотрели на нас такими уверенными в себе глазами. Как только мы начали к ним подходить, Настя произнесла такую фразу :
- Они стоят у жёлтого шлакбаума, как будто они его обоссали и гордятся этим!,- хоть шутка и была ужасно тупой, но мы все в четвёртом начали громко и глупо не в тему смеяться. Так что на счёт первого впечатления о нас, парни запомнили мало что хорошего.
Каждая сразу же приметила себе фаворита этого вечера. Минус был в том, что парней было 2, а девок- 4. Но Соня с Настей решили, что лучше пока что ничего себе не придумывать на счёт отношений, ведь главная задача девочек была НАЙТИ ЛИЗЕ ПАРНЯ!

(П.с. Да, знаю что во введении было 3 девочек. Но писать я стала позже, чем написала описание к истории. Так что извиняйте. Хотя смысл так то не меняется.)

"Щепотку пошлости, пожалуйста"Место, где живут истории. Откройте их для себя