Один на один со своим страхом

35 3 0
                                    

На улице стало еще темнее и на улицах начали появляться странные люди. То мимо ребят пройдет старик в лохмотьях, то бабулька пьяная, то гопники вылезут. Все это напрягало Лизу считая даже то, что она шла вроде как с мальчиком, который сможет защитить ее. Но и Макса она тоже остерегалась...

-Ты чего такая испуганная?, - взволнованно и одновременно с некой нежностью спросил Макс.

-Да так, ничего...Просто немного пугает это все...

Лиза сразу же после своих слов - застеснялась, ее щеки начали краснеть и еще чуть-чуть, и она бы заплакала. Но этому,в планах Максима,места не было и он взял ситуацию в свои руки: смотря на пылающую от стеснения Лизу, он нежно и робко прикоснулся к ее ладони. Лиза не ожидала такого поворота событий и резко отдернула свою руку.

-Ты чего?!,- выкрикнула она.

Лиза взглянула в глаза Максу и оцепенела...Ее рука сама опустилась к руке Максима и они крепко сжали свои ладони. И кажется, Лиза начала понимать что то, чего она боялась есть самое прекрасное чувство которое она когда-либо испытывала в своей жизни.

-Ты так красива..., -прошептал Максим. Его просто поражала скромность и красота Лизы,- Ты, ты не против еще погулять?...,- с надеждой спросил он, немного приклонившись к лицу Лизы.

-Наверное нет,- улыбнувшись и подняв голову произнесла она, -Слушай, мне мама написала недавно, что уехала к подруге, я так думаю что на долго. Мы могли бы пройтись до моего дома, а там и ко мне можно зайти...

Возможно, бедная Лиза сама не знала что делает! Но она на столько увлеклась чувствами к Максу, что просто перестала думать. Делала лишь так, как говорило ей делать сердце.

На улицах города стало уже совсем темно. Еще бы! Времени уже 23:36! Но ребята никуда не торопились, а просто отдались чувствам, летнему ветру и прекрасному настроению...

-Ну вот, мы пришли,-с довольным лицом сказала Лиза.

-Ты чего так улыбаешься то?, - произнес Максим.

-Ну хочешь, буду БУКОЙ!,- смешным голосом прошептала Лиза. Они оба засмеялись.

Это было странно, но за такой короткий период времени ребята уже узнали друг друга и сблизились. Им стало комфортно друг перед другом.

-Ладно, чего стоять - пошли ко мне!, - необычно бодро для самой себя произнесла Лиза.

Ребята поднимались и одновременно рассказывали шутки. Лифт ехал долго: вначале вниз, потом вверх, так что они успели рассказать друг другу почти все смешные анекдоты. Спустя 10 минут, они уже стояли у двери в квартиру Лизы. Она достала ключи и произнесла : "Ну что, приглашаю тебя в свой маленький мир...". С этими словами Лиза медленно открыла дверь.

-Чувствуй себя как дома, - с этими словами Лиза пригласила Макса зайти. Пока он раздевался, Лиза быстро побежала на кухню заваривать чай и доставать ее любимые печеньки с шоколадной начинкой.

Чайник скипел. Лиза налила в две кружки лимонный чай и положила каждому по печеньке и пригласила Макса в свою комнату.

-Ого!,- произнес Максим.

Ее комната было очень просторной: имелось огромное окно с шикарным видом на реку, высокая кровать, узорный письменный стол, шкаф для одежды и много-много книжных полок. Да, она любила читать. Но какие книги - Ш.К. Эменуэль "Страстная ночь", Г.Н. Греттель "Поцелуй твоей нежной плоти", Х.А. Варелле-де-Ките "И тысячи ночей не хватит нам с тобой..." и т.п.. Максим даже чаем поперхнулся!

-И ты все это прочитала?,-удивленно спросил он.

-Да, а что? Тебя что то смущает?,- взволнованно ответила Лиза, - Ты прости если что...

-Нет, нет! Ты что! Все хорошо, просто немного не ожиданно...

-Понимаю...Трудно в это все поверить, смотря на меня и то, что я читаю.

Максиму стало еще более интересно общаться с Лизой! Ведь не каждая девушка может себе позволить читать такое! "А вдруг она еще и пошлячка?!" - взволнованно подумал Макс. Ведь в подростковом возрасте еще более сильно играют сексуальные гормоны, особенно у мальчиков. Поэтому он был бы не против побыстрей раскрепостить Лизу и совершить то, о чем так долго мечтает.

"Щепотку пошлости, пожалуйста"Место, где живут истории. Откройте их для себя