В день знакомства Макса и Лизы, ребята решили остаться ночевать у Лизы дома. Мама домой ехать не собиралась, так что ребята предпочли провести эту ночь вместе. Их обоих переполняли чувства к друг другу, они вместе разбирали книги. Тут, Лиза достала коробку из под кровати:
- Это есть моё самое сокровенное...,- чуть шепча произнесла она.
- А что там?,- взволнованно спросил Макс. Ему было ужасно интересно! После того что он узнал, Максим даже подумать не мог, что лежит в этой коробке. А если даже и мог, то в голову лезли самые развратные, пошлые и мерзкие ( для порядочных людей ) мысли.
Лиза приподняла крышку коробки, а там лежал целый комплект: упаковка Durex (надеюсь, сами знаете что это), кружевное бельё, книга про камасутру и её рисунки. Только рисунки были не совсем обычные - на них были изображены две тени ( парень и девушка ), которые заняты страстным, жестоким, нежным и очень сексуальным делом...
- Я знаю, что это все очень странно и ты возможно меня не понимаешь вовсе...,- глухо произнесла Лиза.
Но Максим все понял! С её взгляда он понял, что она больше никому это не могла доверить! Эти бушующие эмоции внутри Макса просто пробудили в нем волну эмоций и он, не думав и не гадав просто взял и поцеловал Лизу... Их губы слились в одно целое... Максим крепко прижал Лизу к себе, пытаясь обнять её полностью и не оставить на её теле ни одного пустого места без его поцелуев.
Лизе было безумно приятно это чувство, и она просто отдалась своим эмоциям и действиям Максима. В глубине души она понимала, что все это может закончиться очень плохо! Но не могла просто взять и оттолкнуть Макса...
Тем временем, Максим не терял ни минуты - его поцелуи уже обошли всю шею Лизы, оставляя на ней красноватые засосы от его нежно пылающих губ. Лиза обхватила голову Макса, тем самым показывая, что ей это безумно приятно и что она жаждет продолжения! Вдруг он остановился, посмотрел на Лизу и спросил :
- Все хорошо? Тебе же нравится?
- Да, конечно!,- с восторгом ответила она, смотря Максу прямо в глаза своим заводящем взглядом.
Максим вновь прильнул к груди Лизы. Он начал нежно оттягивать горло свитера вниз, тем самым растягивая его. Максим хотел её всю! Он был уже не в силах контролировать себя! Но вдруг, их страстные минуты прервал телефонный звонок. Лиза резко вскочила и взяла трубку.
- Да, мам.
- Лиза, доченька, у тебя все хорошо?, - взволнованно спросила мама, - Ты извини, я сегодня у Ольги останусь, а то поздно уже.
- Окей, все нормально. Я справлюсь,- непринужденно ответила Лиза. Она была настроена на то, что происходило секунду назад, и ей было крайне не удобно перед мамой - ей казалось, что она про все знает и именно поэтому звонит.
- Ладно, извини что так поздно. Сладких снов.
- И тебе, мам...
Лиза положила телефон на стол. Её горло свитера так растянулось, что спадывало и было видно её плечо. Максима очень возбуждало это. Но между ребятами повисла долгая и неудобная пауза. Они просто смотрели друг на друга, не знали что сказать...
Молча, Лиза села на кровать и сказала:
- Ты же любишь меня?
- Конечно, - Макс произнёс с нежной улыбкой на лице и приобнял Лизу.
Этой "сладкой парочке" было так хорошо вместе...
Лиза чмокнула Максима в лоб и пригласила на кухню, пить чай. Они молча сели за стол, молча начали пить чай, включив телевизор. Макс и Лиза просто смотрели на друг друга и им этого было достаточно, чтобы понять что они хотят сказать, будто начали телепатически общаться, используя космос и сверхволны...
Максим заметил, что Лиза начала уже засыпать, и тогда он предложил ей просто пойти укладываться. Лиза согласилась : она и вправду очень устала и была бы не прочь отдохнуть. Они сели у телевизора: на коленях у Макса лежала голова Лизы. Он нежно поглаживал её голову левой рукой и мечтал...
Оба в своих мечтаниях, они уснули... Это была волшебная ночь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Щепотку пошлости, пожалуйста"
Teen FictionЭта история о том, как одним теплым летним днём , в парке встретились ребята (15-17лет). Их было 5 человек, 3 девочки и 2 пацана. И вот один из пацанов ( Макс) положил глаз на девочку Лизу. Так как все мы живем в 21 веке, они конченные пошляки, но п...