Прогулка в лесу.

43 4 0
                                    

Девочки подошли к пацанам. Им все ещё было смешно от Настиной дурацкой шутки, но они понимали, что сейчас стоит помолчать и познакомиться.
- Ну привет, девочки., - сказал один из мальчиков, - Меня зовут Макс, а это мой друг Влад.
- Приятно познакомиться. ,- робко произнёс Влад.
Настя взяла инициативу на себя и громко и четко начала знакомиться:
- Привет, Максим. Мы списывались с тобой, так что я знаю как тебя зовут, а ты знаешь как меня. А это мои подружки : Аня, Соня и Лиза.
- Привет...,- таясь за спинами подруг прошептала Лиза. Она жутко стеснялась и боялась общения с мальчиками, и одновременно хотела этого. Но почему - никто не знал...
Ребята перезнакомились и пошли в лес. Мальчики решили вести девочек не по главной дороге, а по тропинке, которая непонятно куда ведёт. Все до единой, девочки начали нервничать. Но тут они заметили, что Максим положил глаз на Лизу! Девочки переглянулись и им стало ужасно интересно что из этого выйдет, так что проблема о том "куда их ведут" - уходила на задний план.
- А вы знали, - начал Влад,- что у осьминогов синяя кровь?
Все встали в ступоре...
- Ты это к чему? ,- возмущённо спросила Аня., - Решил произвести хорошее впечатление? Знай, что у тебя не получилось...
Возможно, это было слишком грубо для Влада. На счёт замкнутости и неопытности в деле знакомств, они с Лизой были похожи, и Максим мог бы заступиться за него, но он был слишком увлечён тем, что сквозь тела девочек пытался рассмотреть ты самую таинственную Лизу.
- Все, пришли!,- крикнул Влад. А Максим от неожиданности и занятости ( сами уже поняли чем) -запнулся! Девчонки захихикали. Это и вправду было смешно, что засмеялась даже Лиза. Аня с Соней расступились от неожиданности : перед Максимом, который лежал в траве, стояла хрупкая девочка. Лиза было совершенно обычной девочкой, но по глазам Макса можно было понять, что он и от этой обычной красоты - в шоке.
Лиза застеснялась и сказанула:
- Чего вылупился? Посмотреть больше не на кого?!
- Если я скажу что да, то что?, - заманчиво и с ухмылкой произнёс Максим. И Лиза стразу же перевела тему о природе и ребята пошли на то место, куда парни и планировали привести девочек.
Тропинка выходила на старую детскую площадку, в середине которой стояла новенькая беседка. Было видно, что Влад и Максим серьёзно заморочились: купили и поставили в вазу цветы, купили еду и... алкоголь. На столе стояла бутылка Мортини и Блейзер. Девочки конечно же не ожидали такого приема...
- Какое дивное сочетание Блейзухи и Морти...,- произнесла Аня.
- Вы что, споить нас решили!? ,- возмущённо крикнула Соня.
Больше всех была в шоке Лиза. Она и так себя чувствовала не очень хорошо, и только привыкла к обстановке, как тут ещё и алкоголь! Но Максим, на благо оказался внимательным и сразу понял, что это ну очень лишнее для вечера. И робко произнёс:
- Вы простите нас, пожалуйста... Мы... Я не хотел тебя напугать...,- смотря в глаза Лизе говорил он.
- Да ладно, только не надо больше такого. Хорошо? ,- сказала Лиза, уже более уверенным голосом.
Максим и Лиза поняли друг друга. На их лицах появились улыбки. И кажется, Лиза поборола себя и стала чуть открытее.
Весь вечер ребята тусили в этой беседке. Всем было весело: Макс был ближе к Лизе, и кажется у них что- то началось склеиваться, Влад как ни пытался подкатить к Соне, так у него ничего не вышло, а Аня с Настей гуляли и фоткались, а чуть позже присоединились к Владу с Соней и стали все вместе веселиться.

Это был прекрасный день! Особенно для Лизы.

"Щепотку пошлости, пожалуйста"Место, где живут истории. Откройте их для себя